11. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом (уточненной оценкой) поступления доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период, формируемым в порядке, предусмотренном абзацем третьим подпункта "б" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст.116; 2021, N 39, ст.6711) (далее - Порядок формирования прогноза), в сроки, предусмотренные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации .
________________
Пункт 16 Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст.1976).
Показатели обоснований прогноза поступления доходов и показатели прогноза (уточненной оценки) поступления доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
12. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступления доходов, обеспечивает рассмотрение обоснований прогноза поступления доходов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе Общим требованиям, пункту 7 Правил формирования расчетов по статьям классификации доходов федерального бюджета на текущий, очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. N 2214 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст.8889; 2021, N 42, ст.7146), разделу I настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и прогнозу (уточненной оценке) поступления доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период, осуществляет принятие обоснований прогноза поступления доходов и направляет главному администратору доходов информацию о принятии обоснований прогноза поступления доходов.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и (или) прогнозу (уточненной оценке) поступления доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения в части несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
13. Главный администратор доходов не позднее трех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
14. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов доработанных обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает их рассмотрение, принятие или отклонение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
15. Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период обеспечивает доработку обоснований прогноза поступления доходов, сформированных главными администраторами доходов при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и доводит их до главных администраторов доходов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Доработанные показатели обоснований прогноза поступлений доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.
16. Обоснования прогноза поступления доходов, доработанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, используются в рамках формирования сведений для составления помесячного распределения прогноза доходов в соответствии с Порядком формирования прогноза.