ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 920

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 638 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ленинградской области, и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 13 мая 2020 года N 282"



Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 638, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2021 года N 920



Изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 638



1. Абзац первый пункта 1.3 дополнить словами "(далее - контролируемые лица)".

2. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в части соблюдения обязательных требований.".

3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:

председатель Комитета;

заместитель председателя Комитета - начальник департамента в сфере общего образования и защиты прав детей;

начальник отдела защиты прав детей, опеки, попечительства и управления специальными учреждениями Комитета;

главный специалист отдела защиты прав детей, опеки, попечительства и управления специальными учреждениями Комитета.".

4. Раздел 5 (Осуществление регионального государственного контроля) дополнить пунктами 5.34-5.36 следующего содержания:

"5.34. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах регионального государственного контроля, имеющихся у Комитета, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

5.35. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.

5.36. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Комитетом могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) решение об объявлении предостережения;

3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.".

5. В разделе 6 (Результаты контрольного (надзорного) мероприятия): дополнить новым пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Результатами контрольного (надзорного) мероприятия являются оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности.";

пункты 6.1-6.8 считать соответственно пунктами 6.2-6.9.

6. Абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:

"Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.".

7. Дополнить пунктом 7.16 следующего содержания:

"7.16. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом и рассматривается лицами, указанными в пункте 7.3 настоящего Положения, без использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".

8. Раздел 2 приложения к Положению (Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ленинградской области, к определенной категории риска) изложить в следующей редакции:

"2. Критерии отнесения объектов контроля и критериям риска

Категория риска

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска

Средний риск

Совокупность следующих условий:

отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля, в отношении контролируемого лица в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;

наличие вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановления о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличие трех и более жалоб (обращений) в течение двух лет на объект контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований

Умеренный риск

Одно из следующих условий:

отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля, в отношении контролируемого лица в течение пяти лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;

наличие у объекта контроля одного из критериев отнесения объекта контроля к категории среднего риска

Низкий риск

Отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска

".


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Администрации Ленинградской области
www.lenobl.ru, 17.01.2022

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»