Действующий

Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа (с изменениями на 2 июля 2024 года)

Раздел 4. Порядок организации работы уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

     

4.1. Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия посредством АИС ГЗ формирует, подписывает и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки на основе поступившего от руководителя контрактной службы уполномоченного органа проекта извещения об осуществлении закупки.

Извещение об осуществлении закупки размещается в единой информационной системе в сфере закупок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта извещения об осуществлении закупки.

При этом ответственность за соответствие извещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации несет заказчик.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 7 июня 2024 года N 415-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. С момента осуществления действий, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, отмена закупки допускается только в случаях и порядке, определенных Федеральным законом и настоящим Регламентом.

4.2.1.1. Основанием для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки является решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в том числе в соответствии с поступившим в уполномоченный орган запросом о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.

4.2.1.2. Проект изменений в извещение об осуществлении закупки предоставляется заказчиком в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Регламента в срок не позднее 12 часов рабочего дня, соответствующего дате окончания внесения изменений в извещение согласно части 4 статьи 42 Федерального закона.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 2 июля 2024 года N 482-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2.1.3. Уведомление, прилагаемое к проекту изменений в извещение об осуществлении закупки, сформированное по форме уведомления, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту, должно содержать следующую информацию:

наименование объекта закупки, номер извещения об осуществлении закупки;

обоснование внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;

перечень прилагаемых к изменениям в извещение об осуществлении закупки документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа (при наличии);

фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку изменений в извещение об осуществлении закупки.

4.2.1.4. При поступлении в уполномоченный орган проекта изменений в извещение об осуществлении закупки:

Общий отдел осуществляет действия в порядке, аналогичному порядку, предусмотренному разделами 2, 3 настоящего Регламента, и проверяет наличие информации и документов на соответствие требованиям пункта 4.2.1.3 настоящего Регламента.

руководитель контрактной службы уполномоченного органа и Отдел подготовки закупок осуществляют действия в порядке, аналогичному порядку, предусмотренному разделом 3 настоящего Регламента;

Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия осуществляет действия в порядке, аналогичному порядку, предусмотренному пунктом 4.1 настоящего Регламента.

4.2.2.1. Основанием для отмены закупки является решение заказчика об отмене закупки.

4.2.2.2. Решение об отмене закупки в форме электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя заказчика, посредством АИС ГЗ представляется заказчиком в уполномоченный орган, в день его принятия, но не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

4.2.2.3. Решение об отмене закупки должно содержать следующую информацию:

обоснование отмены закупки;

перечень прилагаемых к решению об отмене закупки документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за процедуру отмены закупки.

4.2.2.4. При поступлении в уполномоченный орган решения об отмене закупки:

Общий отдел в день поступления решения об отмене закупки проверяет наличие информации и документов, указанных в решении об отмене закупки, на соответствие требованиям пункта 4.2.2.3 настоящего Регламента и посредством АИС ГЗ или иным другим способом направляет решение об отмене закупки руководителю контрактной службы уполномоченного органа;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 7 июня 2024 года N 415-р. - См. предыдущую редакцию)

руководитель контрактной службы уполномоченного органа посредством АИС ГЗ направляет решение об отмене закупки в Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия на размещение в единой информационной системе извещения об отмене закупки при условии соблюдения заказчиком требований к порядку и сроку отмены закупки, установленных Федеральным законом и настоящим Регламентом.

Отдел осуществления централизованных закупок и межведомственного взаимодействия: