Действующий

Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа (с изменениями на 2 июля 2024 года)

Раздел 2. Порядок приема уполномоченным органом проекта извещения об осуществлении закупки

     

2.1. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики посредством АИС ГЗ представляют в уполномоченный орган проект извещения об осуществлении закупки, подписанный электронной подписью руководителя заказчика, содержащий следующее.

2.1.1. Информацию и электронные документы, предусмотренные статьей 42 Федерального закона, за исключением пунктов 21-23 части 1 указанной статьи, разработанные и подписанные электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, сформированные с учетом методических рекомендаций.

2.1.2. Информацию и документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

документы, на которые в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) имеется ссылка согласно примерному перечню документов приложения N 1 к настоящему Регламенту;

копия решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в случае предоставления заказчику бюджетных инвестиций;

копия правового акта Правительства Санкт-Петербурга, подтверждающего право заказчика на заключение долгосрочного контракта, срок исполнения обязательств по которому превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в случае заключения долгосрочного контракта;

копию соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению от имени Санкт-Петербурга государственных контрактов при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 и частью 6 статьи 15 Федерального закона";

(Абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 7 июня 2024 года N 415-р)

абзац исключен - распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 27 мая 2022 года N 101-р - см. предыдущую редакцию;

информация об общественном обсуждении закупки в случае, если проведение общественного обсуждения необходимо в соответствии с Федеральным законом;

документы, подтверждающие имущественные права на землю (в случае осуществления закупки, связанной с земельными правоотношениями);

сведения о кандидатурах для включения в составы комиссий в целях формирования персональных составов комиссий по форме прилагаемой к Уведомлению, предусмотренному пунктом 2.1.3 настоящего Регламента;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 7 июня 2024 года N 415-р. - См. предыдущую редакцию)

результаты рассмотрения заказчиком сводного заключения уполномоченного органа в случае, предусмотренном пунктом 3.13 Регламента;

(Абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 30 января 2023 года N 6-р)

иные документы, на которые ссылается заказчик.

В случае, если в проекте извещения об осуществлении закупки отсутствуют требования о применении национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) согласно статье 14 Федерального закона, на которые распространяется действие указанной статьи Федерального закона, проект извещения об осуществлении закупки должен содержать мотивированные пояснения заказчика в части не установления соответствующих требований.

В случае осуществления закупки на поставку товара (за исключением осуществления закупки на поставку лекарственных препаратов), проект извещения об осуществлении закупки должен содержать сравнительную таблицу, позволяющую определить соответствие показателей (характеристик) товара различных производителей, требованиям, установленным проектом извещения об осуществлении закупки.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 27 мая 2022 года N 101-р)

В случае осуществления закупки заказчиком Санкт-Петербурга, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, проект извещения об осуществлении закупки должен быть согласован с уполномоченным представителем главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга. Согласование осуществляется посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга" с использованием электронной подписи.

(Абзац дополнительно включен с 1 апреля 2023 года распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 17 февраля 2023 года N 20-р)

2.1.3. Уведомление в виде электронного документа (далее - уведомление), сформированное по форме уведомления, являющейся приложением N 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию:

наименование объекта закупки, месяц размещения извещения об осуществлении закупки;

начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

перечень информации и документов, входящих в проект извещения об осуществлении закупки согласно пункту 2.1 настоящего Регламента, с указанием количества листов каждого документа;

фамилию, имя, отчество, наименование должности и контактный телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку проекта извещения об осуществлении закупки.

2.2. Прием проекта извещения об осуществлении закупки, а также проекта о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, представленных в Комитет, осуществляется Общим отделом посредством АИС ГЗ в течение одного рабочего дня с момента поступления.