Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 декабря 2021 года N 3553-р

Об утверждении регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению в электронной форме информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению Административной реформы в Санкт-Петербурге от 07.12.2021 N 200:

1. Утвердить регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению в электронной форме информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге (уникальный реестровый номер 7800000010000035618).

2. Признать утратившим силу:

2.1. Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.03.2014 N 79-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, подведомственными администрациям районов Санкт-Петербурга".

2.2. Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.09.2016 N 271-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.03.2014 N 79-р".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за заместителем председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Любимовым А.Б.

Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
Г.В.Колосова



УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 16 декабря 2021 года N 3553-р



Регламент по предоставлению в электронной форме информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге
(Уникальный реестровый номер - 7800000010000035618)

I. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между гражданами и поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге.

Для целей настоящего регламента в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" к поставщикам социальных услуг в Санкт-Петербурге относятся государственные учреждения социального обслуживания населения Санкт-Петербурга (далее - учреждения социального обслуживания), находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в сфере социального обслуживания населения.

1.2. Заявителями являются граждане, обратившиеся за информацией о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан (далее - социальные услуги) поставщиками социальных услуг. Информация о порядке предоставления социальных услуг размещена на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах ИОГВ и учреждений социального обслуживания, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

по справочным телефонам ИОГВ и учреждений социального обслуживания, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента;

при личном обращении на прием к специалистам ИОГВ и учреждений социального обслуживания, указанным в пункте 2.2 настоящего регламента;

на стендах в местах предоставления услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления услуги.

Предоставление сведений о ходе предоставления услуги гражданам - не предусмотрено.

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги.

Справочная информация (место нахождения и график работы учреждений социального обслуживания и ИОГВ, в ведении которых они находятся, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещается на официальных сайтах ИОГВ и учреждений социального обслуживания, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента, на Портале, а также на информационных стендах ИОГВ и учреждений социального обслуживания, указанных в пункте 2.2 настоящего регламента.

II. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги: Предоставлять в электронной форме информацию о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге.

Краткое наименование услуги: Предоставлять в электронной форме информацию о порядке предоставления социальных услуг.

2.2. Услуга предоставляется учреждениями социального обслуживания.

ИОГВ, участвующие в предоставлении услуги:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет);

администрации районов Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления услуги является получение информации о порядке предоставления социальных услуг в режиме реального времени на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Срок предоставления услуги:

Услуга предоставляется в режиме реального времени на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета, администраций районов Санкт-Петербурга, учреждений социального обслуживания и на Портале в разделе описания услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению гражданином, отсутствует.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые гражданин вправе представить, отсутствует.

2.8. Должностным лицам и (или) работникам учреждений социального обслуживания, должностным лицам ИОГВ запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствует.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги отсутствует.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствует.

2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги:

Услуга предоставляется в режиме реального времени на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Личное обращение гражданина в ИОГВ и учреждения социального обслуживания за предоставлением услуги - не предусмотрено.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.

Услуга предоставляется в режиме реального времени на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Направление запроса на предоставление услуги гражданином - не предусмотрено.

2.16. Показатели доступности и качества услуги.

2.16.1. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами и работниками при предоставлении услуги - 0.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 0 минут.

2.16.3. Предусмотрено информирование гражданина о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационных технологий - нет.

2.16.4. Способы предоставления услуги гражданину:

в электронной форме посредством размещения информации о порядке предоставления социальных услуг на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления услуги в электронной форме.

2.17.1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, вне зависимости от адреса регистрации гражданина.

2.17.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Услуга предоставляется в режиме реального времени, в электронной форме в один этап: размещение (обновление) информации, в соответствии с правилами размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239, (далее - Правила) и в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.11.2014 N 886н (далее - Порядок), на официальных сайтах учреждений социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Доступ к сведениям о способах предоставления услуги, порядку предоставления услуги выполняется без предварительной авторизации.

Лицам со стойким нарушением функции зрения обеспечивается создание условий доступности услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в частности обеспечивается получение в доступной для них форме информации о порядке предоставления социальных услуг, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий крупным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении услуги осуществляются следующие процедуры (действия):

размещение (обновление) информации на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего регламента, в сети "Интернет";

информирование ИОГВ об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта учреждения социального обслуживания в сети "Интернет".

3.1. Размещение (обновление) информации на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего регламента, в сети "Интернет"

3.1.1. Основанием для начала процедуры является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации о порядке предоставления социальных услуг.

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо и (или) работник учреждения социального обслуживания, ответственный за размещение информации на сайте учреждения социального обслуживания:

размещает информацию на сайте учреждения социального обслуживания в сети "Интернет" в соответствии с Правилами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»