Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2014 г. N 498-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 октября 2023 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 13 июля 2023 года N 1310-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2014 г. N 498-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 21 июля 2015 г. N 459-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1452-ПП, от 16 апреля 2019 г. N 371-ПП, от 19 января 2021 г. N 21-ПП):

1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:

"1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".

1.2. Раздел 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве (далее - государственная услуга).

2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:

2.1.2.1. Внесение записи в реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - внесение записи в реестр лицензий).

2.1.2.2. Переоформление лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе Москве (далее - переоформление лицензии) с внеплановой проверкой.

2.1.2.3. Переоформление лицензии без проведения проверки.

2.1.2.4. Прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе Москве в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности (далее -прекращение действия лицензии).

2.1.2.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - реестр лицензий). Выписка из реестра лицензий оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".".

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением предоставления сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, от уполномоченных заявителем (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".

1.4. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".

1.5. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе.".

1.6. Абзац первый пункта 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.4. Для внесения записи в реестр лицензий либо переоформления лицензии дополнительно предоставляются:".

1.7. Пункт 2.5.1.1.4.5 приложения к постановлению после слов "Копии документов" дополнить словами ", а также копии приказов".

1.8. Пункт 2.5.1.1.4.7 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.6 в следующей редакции:

"2.5.1.1.6. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала электронные образы документов направляются в виде файлов в формате PDF.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.".

1.10. Пункт 2.7.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.1.1. Для внесения записи в реестр лицензий - 34 рабочих дня.".

1.11. Пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса в Департаменте.

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут при личном обращении и не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в ведомственную систему Департамента - при подаче запроса через Портал".

1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.5 в следующей редакции:

"2.8.1.5. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.".

1.13. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.2.2. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.".

1.14. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.".

1.15. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции:

"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в следующем порядке:

2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя работником Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.

2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".

1.16. Пункт 2.9.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней.".

1.17. Пункт 2.9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с информацией о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, при личном обращении заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с информацией о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".

1.18. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.6 в следующей редакции:

"2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе.".

1.19. Пункт 2.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.10.1.3. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.".

1.20. Пункт 2.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя заявителю выдается (направляется) подписанное уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.21. Пункт 2.11.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Внесение записи в реестр лицензий.

2.11.1.2. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий.

2.11.1.3. Прекращение действия лицензии.

2.11.1.4. Переоформление лицензии.".

1.22. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1(1) в следующей редакции:

"2.11.1(1). Внесение записи в реестр лицензий, прекращение действия лицензии и переоформление лицензии подтверждаются соответствующей записью в реестре лицензий.".

1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»