ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 года N 498-ПП
(с изменениями на 7 декабря 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 октября 2023 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 13 июля 2023 года N 1310-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 года N 459-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.07.2015);
постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2018 года N 1452-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.12.2018);
постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.04.2019);
постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.01.2021);
постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.12.2021) (вступило в силу с 13 декабря 2021 года).
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве (приложение).
2. Признать утратившими силу пункты 1.1, 1.2 постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве
(с изменениями на 7 декабря 2021 года)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
(Пункт дополнительно включен с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП)
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" в городе Москве (далее - государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
2.1.2.1. Внесение записи в реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - внесение записи в реестр лицензий).
2.1.2.2. Переоформление лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе Москве (далее - переоформление лицензии) с внеплановой проверкой.
2.1.2.3. Переоформление лицензии без проведения проверки.
2.1.2.4. Прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе Москве в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности (далее -прекращение действия лицензии).
2.1.2.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - реестр лицензий). Выписка из реестра лицензий оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
(Раздел 2.1 в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
(Дефис дополнительно включен с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП)
- Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения);
(Дефис дополнительно включен с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП)
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.
2.3.2.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.3. Управлением федерального казначейства по г.Москве.
2.3.2.4. Департаментом городского имущества города Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП)
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие соблюдение лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае обращения за получением выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в качестве заявителей также могут выступать физические лица.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением предоставления сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, от уполномоченных заявителем (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
(Пункт дополнительно включен с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП)
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.
При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
(Абзац дополнительно включен с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП)
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.3(1). Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
(Пункт дополнительно включен с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП)
2.5.1.1.4. Для внесения записи в реестр лицензий либо переоформления лицензии дополнительно предоставляются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2021 года N 1924-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.4.1. Пункт утратил силу со 2 августа 2015 года - постановление Правительства Москвы от 21 июля 2015 года N 459-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.1.4.2. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), в случае отсутствия указанных документов в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2021 года N 21-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.4.3. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности.
2.5.1.1.4.4. Копии документов, подтверждающих квалификацию и наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных и цветных металлов работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов: