Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега трамваев
1. Максимальная себестоимость 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта () определяется по формуле (1).
, руб./км (1),
где:
- определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в трамваях i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения расходы на содержание службы движения подрядчика в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.
2. Расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (2).
, руб./км (2),
где:
12 - количество месяцев в году;
- средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;
- планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;
- коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
- предусмотренный контрактом пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
- годовой фонд рабочего времени водителя трамвая (принимается равным 1772 часам).
3. Средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;