Действующий

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

          Приложение N 2
к Порядку определения начальной
(максимальной) цены контракта, а также цены
контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
при осуществлении закупок в сфере
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом

     

Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега трамваев



1. Максимальная себестоимость 1 км пробега трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта () определяется по формуле (1).

, руб./км (1),

где:

- определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в трамваях i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения расходы на содержание службы движения подрядчика в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.

2. Расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (2).

, руб./км (2),

где:

12 - количество месяцев в году;

- средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;

- планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;

- коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);

- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

- предусмотренный контрактом пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

- годовой фонд рабочего времени водителя трамвая (принимается равным 1772 часам).

3. Средняя месячная оплата труда водителя трамвая i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;