Действующий

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Таблица 1

     

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городских округов, в границах федеральных территорий, а также в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

1

Водитель трамвая большого класса

0,9

0,95

2

Водитель трамвая особо большого класса

1,0

1,05

3

Кондуктор

0,8

0,85

4

Ремонтный рабочий

0,9

0,9

4. Количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):

(4),

где:

- количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед.;

- продолжительность работы на маршруте трамвая i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), час;

- количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.

5. Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:

а) принимаются равными нулю в случае, если контракт не предусматривает выполнение работниками обязанности кондуктора;

б) определяются по формуле (5) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора водителями в течение всей рабочей смены;

в) определяются по формуле (6) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.

, руб./км (5),

, руб./км (6),

где:

- расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;

- коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).

12 - количество месяцев в году;

ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;

- планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;

1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

- предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

- годовой фонд рабочего времени кондуктора трамвая (принимается равным 1772 часам).

6. Средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной: