Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников
N п/п | Категория работника | Муниципальные маршруты в границах городских округов, в границах федеральных территорий, а также в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя | Прочие маршруты |
1 | Водитель трамвая большого класса | 0,9 | 0,95 |
2 | Водитель трамвая особо большого класса | 1,0 | 1,05 |
3 | Кондуктор | 0,8 | 0,85 |
4 | Ремонтный рабочий | 0,9 | 0,9 |
4. Количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):
(4),
где:
- количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед.;
- продолжительность работы на маршруте трамвая i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), час;
- количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.
5. Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:
а) принимаются равными нулю в случае, если контракт не предусматривает выполнение работниками обязанности кондуктора;
б) определяются по формуле (5) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора водителями в течение всей рабочей смены;
в) определяются по формуле (6) в отношении контрактов, предусматривающих выполнение обязанностей кондуктора поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.
, руб./км (5),
, руб./км (6),
где:
- расходы на оплату труда водителей трамвая i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;
- коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).
12 - количество месяцев в году;
ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;
- планируемое количество часов работы трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;
1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
- предусмотренный контрактом планируемый пробег трамваев i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
- годовой фонд рабочего времени кондуктора трамвая (принимается равным 1772 часам).
6. Средняя месячная оплата труда кондуктора трамвая (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной: