Коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети и на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий ()
N п/п | Субъект Российской Федерации, особенности территории | |
1 | Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, Кемеровская область - Кузбасс | 1,05 |
2 | Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км | 1,05 |
3 | Прочие субъекты Российской Федерации | 1,0 |
14. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (15).
, руб./км (15),
где:
371 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности тяговых подстанций;
- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
- индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);
- суммарный планируемый пробег трамваев (в случае, если часть или все подстанции используются для питания одновременно трамвайной и троллейбусной контактной сети - суммарный планируемый пробег трамваев и троллейбусов) всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.
15. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () рассчитывают по формуле (16).
, руб./км (16),
где:
2450000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути (включая капитальный ремонт), в однопутном исчислении, руб./км;
- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении (в расчет принимается протяженность всех путей трамвайной сети, в рамках которой планируется эксплуатация маршрутов в соответствии с контрактом, включая деповские, служебные и прочие пути), км;
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути (принимается в соответствии с таблицей 3);
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза);
- суммарный планируемый пробег трамваев всех классов по всем маршрутам регулярных перевозок по всем контрактам в t-м году срока действия контракта, км.
16. Расходы на содержание собственной службы движения подрядчика (без учета содержания зданий конечных станций) в t-м году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (17).
, руб./км (17),
где:
75000 - базовые удельные расходы на содержание собственной службы движения, руб.;
М - общее минимальное количество поездов трамвая всех классов, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом на период t (определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок), ед.;
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2019 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);