Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 ноября 2021 года N 1008-р

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 28.10.2021 N 197:

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Жилищного комитета от 05.03.2018 N 220-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга с отнесением таких помещений к служебным жилым помещениям и предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга".

2.2. Распоряжение Жилищного комитета от 16.10.2019 N 1644-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 05.03.2018 N 220-р".

3. Пункт 14 распоряжения Жилищного комитета от 16.04.2018 N 373-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Жилищного комитета" исключить.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Клевцова Д.В.

Председатель Комитета
В.А.Борщев

          

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Жилищного комитета
от 12 ноября 2021 года N 1008-р

     

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении гражданам служебных жилыx помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга

уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000001817

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) в сфере жилищной политики.

1.2. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, являющиеся работниками противопожарной службы Санкт-Петербурга, работающие на должностях, предусмотренных Перечнем оперативных должностей противопожарной службы Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 877 (далее - Перечень должностей), не обеспеченные жилыми помещениями на территории Санкт-Петербурга.

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги либо договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе администрации районов (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru) (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций) в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);

по справочным телефонам органов (организаций);

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу администрации района;

в электронном виде по адресу электронной почты администрации района;

по справочным телефонам специалистов администрации района;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района;

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (места нахождения и графики работы администрации района, структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru, в разделе администрации района), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: принимать решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: предоставление гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства администраций районов Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

Министерство внутренних дел (далее - МВД);

МФЦ.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения администрации района о предоставлении гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по принятию решения о предоставлении гражданам служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) по форме согласно приложениям N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в администрации района;

по почте;

в структурном подразделении МФЦ.

Ведомственная информационная система администрации района для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 33 рабочих дня со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из них:

срок принятия администрацией района решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 рабочих дней;

срок направления заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в администрацию района - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

При обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ фиксация информации о принятом решении осуществляется в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) в день направления заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет на сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

письменное ходатайство организации, являющейся работодателем гражданина (далее - работодатель), о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;

копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, по месту работы заявителя (за периоды до 1 января 2020);

копия трудового договора гражданина, заверенная отделом кадров организации, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, по месту работы заявителя;

документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги), свидетельство о рождении ребенка (детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык);

документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»