4.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений, установленного в объявлении о проведении конкурса, оператор системы открывает уполномоченному органу оформляемый протоколом доступ к поданным участниками конкурса предложениям для их рассмотрения и оценки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 апреля 2024 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
4.2. В случае необходимости получения документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации конкурсной комиссией осуществляется запрос посредством системы. Оператор системы обеспечивает доступ участника конкурса к указанному запросу, формирование участником конкурса запрашиваемой информации и документов и открытие к ним доступа уполномоченному органу.
4.3. Предложение участника конкурса признается надлежащим в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона.
4.4. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 апреля 2024 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
4.5. Предложение участника конкурса отклоняется в случаях, предусмотренных в части 3 статьи 17 Федерального закона.
4.6. Конкурсная комиссия в пределах сроков, установленных для рассмотрения предложения участника конкурса в части 1 статьи 17 Федерального закона, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации в порядке, определенном в пункте 21 Правил проведения конкурса. Информация и документы, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.
4.7. В запросе, указанном в пункте 4.6 настоящего Порядка, формируемом в форме электронного документа, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом соответствующего запроса.
4.8. Участник конкурса формирует и представляет в форме электронного документа информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.9. В случае, если участник конкурса в ответ на запрос, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения предложений участников конкурса, предусмотренный в пункте 4.4 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 апреля 2024 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
4.10. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных в части 7 статьи 17 Федерального закона. В случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 апреля 2024 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
4.11. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных в пункте 26 Правил проведения конкурса, включаются наименования критериев, определенных в пункте 25 Правил проведения конкурса, и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев.
4.12. При определении критериев оценки предложений в части квалификации участника конкурса значение такого критерия определяется в том числе следующими показателями:
предоставление участнику конкурса из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий (грантов в форме субсидий) в целях реализации социально значимых проектов в течение трех лет, предшествующих дате подачи предложения;
получение участником конкурса грантов Президента Российской Федерации (по результатам конкурсов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в течение трех лет, предшествующих дате подачи предложения (в случае, если реализация таких программ не предусматривает реализацию социально значимых проектов);
наличие у участника конкурса в течение года, предшествующего дате подачи предложения, опыта оказания государственных услуг в социальной сфере, аналогичных государственным услугам в социальной сфере, включенным в государственный социальный заказ;
показатели, подтверждающие опыт оказания государственных услуг в социальной сфере.
4.13. Для оценки квалификации участника конкурса определяются значения достигнутых получателями услуг результатов в период до подачи предложения, выражающихся в положительном изменении состояния и (или) жизненных условий таких получателей услуг, характеризующемся количественными и качественными показателями, соотношение количества работников участника конкурса, непосредственно задействованных в предоставлении государственных услуг в социальной сфере, и потенциального количества получателей таких услуг, размещение участником конкурса публикаций в средствах массовой информации и ведение участником конкурса сайтов (страниц сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере направления деятельности, к которой относится государственная услуга в социальной сфере, результаты независимой оценки качества таких услуг (условий оказания таких услуг), оказываемых участником конкурса.
4.14. К качественным критериям оценки предложений относится факт наличия соглашения о государственно-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса (в случае, если оказание государственных услуг в социальной сфере, являющихся предметом конкурса, будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения, и участник конкурса является одной из сторон соответствующего соглашения). Вес по указанному критерию не может составлять более тридцати процентов общей оценки такого предложения. В случае применения такого критерия оценки предложения минимальная величина значимости качественных критериев, определенная в пункте 1 части 10 статьи 9 Федерального закона, может быть увеличена.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 апреля 2024 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
4.15. При расчете количества баллов, присваиваемых по критерию, могут быть установлены предельные и минимально необходимые значения оцениваемого критерия оценки предложения участника конкурса.
4.16. Порядок оценки предложений по критериям, предусмотренным в пункте 26 Правил проведения конкурса, определяется с учетом следующих требований:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, если такие критерии применяются, составляет 100 процентов;
для оценки предложений по критериям могут применяться показатели, указанные в пункте 25 Правил проведения конкурса, образующие критерии оценки. В этом случае в отношении каждого показателя устанавливается величина его значимости. Сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
оценка по критерию определяется путем расчета среднего арифметического количества баллов, присваиваемых по критерию, полученных по результатам оценки предложения от каждого члена конкурсной комиссии, а в случае, если в рамках критерия оценки установлены показатели, оценка по критерию определяется путем суммирования среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки предложения от каждого члена конкурсной комиссии по каждому показателю, умноженному на значимость соответствующего показателя. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, и последующего деления на количество таких членов;