РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2021 года N 32-р
О внесении изменения в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р
1. Внести в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р "Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - распоряжение), следующее изменение:
1.1. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.2. Признать утратившим силу:
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.
Начальник Инспекции - главный
государственный жилищный
инспектор Санкт-Петербурга
О.О.Акацевич
Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами
Уникальный реестровый N 7800000010000052974
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.2. Заявителями являются:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии, лицензиат, заявитель);
физические и/или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий субъекта Российской Федерации-Санкт-Петербург и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
Представлять интересы заявителя вправе лица, которые в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочены выступать от его имени, а также лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания (далее - уполномоченные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Инспекции официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (далее - веб-страница Инспекции) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронной форме по адресу электронной почты Инспекции (на сервис "Электронная приемная" Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Инспекции;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронном виде по адресу веб-страницы Инспекции;
по справочным телефонам специалистов Отдела лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии (далее - Отдел лицензирования);
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством или Портала или через МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ
Справочная информация (место нахождения и график работы Инспекции, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на веб-странице Инспекции, на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
Краткое наименование государственной услуги: "Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральное казначейство;
Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС);
Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
МФЦ.
Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицензии - запись в реестр лицензий (в электронном виде в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), уведомление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
отказ в предоставлении лицензии - уведомление об отказе в предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
переоформление лицензии - запись в реестре лицензий (в электронном виде в ГИС ЖКХ), уведомление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
отказ в переоформлении лицензии - уведомление об отказе в переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
прекращение действия лицензии - запись в реестр лицензий (в электронном виде в ГИС ЖКХ), уведомление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
предоставление сведений о конкретной лицензии - выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, либо копия акта Инспекции о принятом решении либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;
решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург (далее - реестр лицензий) или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления - в электронном виде в ГИС ЖКХ.
Предусмотрены следующие способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Инспекции;
по почте;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме посредством Портала.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Территориальная отраслевая региональная информационная система" (далее - ТОРИС) и в ГИС ЖКХ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
при предоставлении лицензии - в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
при переоформлении лицензии - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
при прекращении действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения: заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности или получения сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;
приостановление рассмотрения заявления о предоставлении, переоформлении лицензии - 30 календарных дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - в течение 3 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;
внесение изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
приостановление рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий - не более чем 30 рабочих дней.
В течение трех рабочих дней после дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий Инспекция направляет соискателю (лицензиату) уведомление о предоставлении, о переоформлении, о прекращении действия лицензии или об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии.
Решение Инспекции о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю посредством ГИС ЖКХ в день принятия соответствующего решения Инспекцией.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов: