Правительство Санкт-Петербурга

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 сентября 2021 года N 32-р

О внесении изменения в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р



1. Внести в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р "Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - распоряжение), следующее изменение:

1.1. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.2. Признать утратившим силу:

1.2.1 распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 16.12.2016 N 49-р "О внесении изменения в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р";

1.2.2. распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 13.04.2017 N 16-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р";

1.2.3. распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14.03.2018 N 10-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р";

1.2.4. распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 07.05.2018 N 16-р "О внесении изменений в распоряжение государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р";

1.2.5. распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 08.05.2018 N 17-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р";

1.2.6. распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 25.10.2019 N 22-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

Начальник Инспекции - главный
государственный жилищный
инспектор Санкт-Петербурга
О.О.Акацевич

Приложение
к распоряжению Государственной
жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 13 сентября 2021 года N 32-р

     

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами
Уникальный реестровый N 7800000010000052974

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.2. Заявителями являются:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии, лицензиат, заявитель);

физические и/или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий субъекта Российской Федерации-Санкт-Петербург и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.

Представлять интересы заявителя вправе лица, которые в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочены выступать от его имени, а также лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания (далее - уполномоченные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Инспекции официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (далее - веб-страница Инспекции) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронной форме по адресу электронной почты Инспекции (на сервис "Электронная приемная" Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Инспекции;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронном виде по адресу веб-страницы Инспекции;

по справочным телефонам специалистов Отдела лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии (далее - Отдел лицензирования);

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством или Портала или через МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ

Справочная информация (место нахождения и график работы Инспекции, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на веб-странице Инспекции, на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.

Краткое наименование государственной услуги: "Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Федеральное казначейство;

Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС);

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

МФЦ.

Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление лицензии - запись в реестр лицензий (в электронном виде в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), уведомление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;

отказ в предоставлении лицензии - уведомление об отказе в предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

переоформление лицензии - запись в реестре лицензий (в электронном виде в ГИС ЖКХ), уведомление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;

отказ в переоформлении лицензии - уведомление об отказе в переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

прекращение действия лицензии - запись в реестр лицензий (в электронном виде в ГИС ЖКХ), уведомление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;

предоставление сведений о конкретной лицензии - выписка из реестра лицензий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, либо копия акта Инспекции о принятом решении либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;

решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург (далее - реестр лицензий) или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления - в электронном виде в ГИС ЖКХ.

Предусмотрены следующие способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Инспекции;

по почте;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала.

Результат предоставления государственной услуги фиксируется в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Территориальная отраслевая региональная информационная система" (далее - ТОРИС) и в ГИС ЖКХ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

при предоставлении лицензии - в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

при переоформлении лицензии - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

при прекращении действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения: заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности или получения сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;

приостановление рассмотрения заявления о предоставлении, переоформлении лицензии - 30 календарных дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;

предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - в течение 3 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;

внесение изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

приостановление рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий - не более чем 30 рабочих дней.

В течение трех рабочих дней после дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий Инспекция направляет соискателю (лицензиату) уведомление о предоставлении, о переоформлении, о прекращении действия лицензии или об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии.

Решение Инспекции о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю посредством ГИС ЖКХ в день принятия соответствующего решения Инспекцией.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»