Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 октября 2019 года N 22-р

О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 октября 2021 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
 от 13 сентября 2021 года N 32-р

____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р (далее - Административный регламент), в соответствии с действующим законодательством:

1. Внести в Административный регламент следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.4 Административного регламента исключить.

1.2. Пункт 2.6.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"реквизиты распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в случае заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;".

1.3. Абзацы шестой - десятый пункта 2.6.6.1 Административного регламента считать седьмым - одиннадцатым соответственно.

1.4. Абзац седьмой пункта 2.6.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"копия договора управления многоквартирным домом, заключенного с управляющей организацией на основании распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;".

1.5. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ."

1.6. В абзаце девятом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "выполнения" заменить словами "не выполнение".

1.7. В абзаце десятом пункта 2.9.2 Административного регламента слова "отсутствия вступившего в законную силу решения" заменить словами "вступившее в законную силу решение".

1.8. В абзацах одиннадцатом, четырнадцатом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "отсутствия" заменить словом "наличие".

1.9. В абзаце тринадцатом пункта 2.9.2 Административного регламента слово "достоверности" заменить словами "не достоверность".

1.10. В абзаце втором пункта 2.14 Административного регламента слова "Время регистрации запроса составляет не более 30 минут." исключить.

1.11. В абзаце третьем пункта 2.14 Административного регламента слова "Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал)" исключить.

1.12. Пункт 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".

1.13. В текстах пункта 2.16.3, пункта 2.16.5, пункта 2.17.2.3, пункта 3.1.5.2, пункта 3.1.6.2, пункта 3.1.6.5, пункта 3.2.2.5, пункта 3.3.2.5, пункта 3.4.2.5, пункта 5.2.2 Административного регламента, приложений N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Административному регламенту слова ", федерального Портала" в соответствующих падежах и числах исключить.

1.14. Пункты 2.16.4, 2.16.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;

по всем статусам решений, о поступлении документов в МФЦ.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

по телефону, по электронной почте;

в "Личном кабинете" на Портале, в мобильных приложениях "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (далее - мобильные приложения) (по умолчанию при подаче заявления посредством Портала);

в мобильных приложениях "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (при обращении заявителя через Портал и МФЦ);

посредством SMS-оповещения (при подаче заявления через МФЦ и через Портал - при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале);

размещение сведений, содержащихся в реестре на веб-странице Инспекции в сети "Интернет".

1.15. Пункт 2.17.1 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Инспекцию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.".

1.16. Абзацы второй - одиннадцатый пункта 2.17.1 Административного регламента считать абзацами пятым - четырнадцатым соответственно.

1.17. В абзаце десятом пункта 2.17.1 Административного регламента слова "и федеральному Порталу" исключить.

1.18. Абзац одиннадцатый пункта 2.17.1 Административного регламента дополнить словами "(при наличии технической возможности).".

1.19. Пункт 2.17.1 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

информирование заявителей о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе о поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ (осуществляется при обращении заявителя в МФЦ, в ЦТО, на Портал; посредством автоматического направления CMC и e-mail сообщений, push уведомлений в мобильном приложении).".

1.20. Абзацы двенадцатый - двадцать девятый пункта 2.17.1 Административного регламента считать абзацами четырнадцатым-тридцать первым соответственно.

1.21. В абзаце двадцать шестом пункта 2.17.1 Административного регламента слова "(справки, письма, решения, и др.)" заменить словами "документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги,".

1.22. В абзаце пятом пункта 2.17.2 Административного регламента слова "или через федеральный Портал" исключить.

1.23. В абзаце восьмом пункта 2.17.2 Административного регламента слова "на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru)," исключить.

1.24. В абзаце девятом пункта 2.17.2 Административного регламента слова "и на федеральном Портале" исключить.

1.25. В текстах пункта 2.17.2, пункта 2.17.2.1, пункта 2.17.2.4, пункта 3.1.1.1, пункта 3.1.1.2, пункта 3.1.1.5, пункта 3.1.1.6, пункта 3.2.1.1, пункта 3.2.1.2, пункта 3.2.2.5, пункта 3.3.1.1, пункта 3.3.1.2, пункта 3.3.1.5, пункта 3.3.2.5, пункта 3.4.1.2, пункта 3.5.1.5 Административного регламента слова "или федеральный Портал" в соответствующих падежах и числах исключить.

1.26. В текстах пункта 2.17.2, пункта 2.17.2.1, пункта 2.17.2.2, пункта 2.17.2.3, пункта 3.1.1.5, пункта 3.3.1.5, пункта 3.3.2.5, пункта 3.5.1.5 Административного регламента слова "или на федеральном Портале" в соответствующих падежах и числах исключить.

1.27. В пункте 3.5.1.5 Административного регламента слово "ЕССЭД" заменить словом "ЕСЭДД".

1.28. Абзац девятый пункта 3.5.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"По результатам проверки заявления и документов, представленных заявителем, для внесения изменений в реестр лицензий, специалистом отдела, в течении одного рабочего дня оформляется заключение по форме, приведенной в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в "а"-"е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, и предложения для принятия одного из следующих решений:".

1.29. Пункт 3.5.2.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.2.1. В случае соответствия заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий условиям, указанным в подпунктах "а"-"е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в день оформления заключения подготавливает:

проект решения в форме распоряжения Инспекции о внесении изменений о многоквартирном доме в реестр лицензий согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту;

проект сопроводительного письма о направлении заявителю копии решения (распоряжения) о внесении изменений в реестр лицензий согласно приложению N 21 к настоящему Административному регламенту".

1.30. Абзац первый пункта 3.5.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.2.2. При несоответствии заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а"-"б" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в день оформления заключения подготавливает:

проект решения в форме распоряжения Инспекции об отказе во внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 22 к настоящему Административному регламенту и возврате заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий. Решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения;

проект сопроводительного письма о направлении заявителю копии решения (распоряжения) об отказе во внесении изменений в реестр лицензий согласно приложению N 23 к настоящему Административному регламенту".

1.31. Абзац первый пункта 3.5.2.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.2.3. При несоответствии заявления и документов условиям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела в день оформления заключения подготавливает:

проект решения в форме распоряжения Инспекции о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 24 к настоящему Административному регламенту;

проект сопроводительного письма о направлении заявителю копии решения (распоряжения) о приостановлении рассмотрения заявления согласно приложению N 25 к настоящему Административному регламенту".

1.32. Абзац четвертый пункта 3.5.2.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в день оформления заключения передает его и подготовленные проекты решения (распоряжения) о внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов (далее вместе - решение) и проект сопроводительного письма о направлении копии решения лицензиату начальнику Отдела лицензирования для согласования. Согласованный проект решения вместе с заключением, проектом сопроводительного письма о направлении копии решения, передаются начальником Отдела лицензирования, заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, осуществляющему координацию деятельности Отдела лицензирования для подписания.".

1.33. Абзац пятый пункта 3.5.2.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Копия решения (распоряжения) направляется специалистом отдела заявителю по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.".

1.34. Наименование V раздела Административного регламента дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственных услуг".

1.35. Абзац первый пункта 5.1 Административного регламента после слов "государственными гражданскими служащими Инспекции" дополнить словами ", МФЦ, работниками МФЦ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»