Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей Ночной хоккейной лиги
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование регионов - победителей Всероссийского фестиваля по хоккею среди любительских команд (далее соответственно - Ночная хоккейная лига, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при приобретении оборудования для спортивных сооружений и (или) капитального ремонта объектов спорта в субъекте Российской Федерации, спортивная команда которого стала победителем Ночной хоккейной лиги.
3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является занятое первое место спортивной командой субъекта Российской Федерации в соревнованиях Ночной хоккейной лиги в дивизионе "Лига чемпионов 40+" в соответствии с протоколом соревнований, утвержденным главной судейской коллегией Ночной хоккейной лиги и фондом развития любительского хоккея "Ночная хоккейная лига".
5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
где:
- объем потребности в финансовом обеспечении соответствующего мероприятия, необходимый для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, направляет в Министерство спорта Российской Федерации отчеты о достижении значения результата использования субсидии и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, которые установлены соглашением.
Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии и установленного соглашением планового значения результата использования субсидии.
12. Результатом использования субсидии является улучшение материально-технической базы объектов спорта в субъектах Российской Федерации - победителях Ночной хоккейной лиги в дивизионе "Лига чемпионов 40+". Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
13. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16-18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.