Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2021 года N 733-р
(с изменениями на 31 января 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 января 2022 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.02.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 05.08.2021 N 192:
2. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Куралова С.П.
Председатель
Жилищного комитета
В.А.Борщев
Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти
(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000005274)
(с изменениями на 31 января 2022 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Жилищным комитетом (далее - Комитет) в сфере жилищной политики.
1.2. Заявителями являются физические лица, в том числе имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридического лица, являющиеся собственниками помещения, правообладателями, или нанимателями (граждане) (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе представитель заявителя, действующий на основании документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Информацию об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
на официальном сайте Комитета;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "АВС"), в электронной форме по адресам электронной почты Комитета, ГКУ "АВС";
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Комитета, ГКУ "АВС";
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГКУ "АВС";
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде в адрес Комитета, ГКУ "АВС" в электронной форме по адресам электронной почты;
по справочным телефонам Комитета, ГКУ "АВС";
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГКУ "АВС" (в дни и часы приема, если установлены);
в ЦТО (при подаче заявления о предоставлении услуги на базе МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
_______________
Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу после соответствующей технической реализации.
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (место нахождение и график работы Жилищного комитета, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги: принимать на основании заключений городской межведомственной комиссии решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Краткое наименование государственной услуги: принятие решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
ГКУ "АВС";
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское Управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН");
МФЦ.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Комитетом на основании заключений городской межведомственной комиссии решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
уведомление заявителя об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в произвольной форме.
Ведомственная государственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги отсутствует.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Комитете;
по почте;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги 68 календарных дней с даты регистрации заявления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, из которых:
срок рассмотрения заявления и документов городской межведомственной комиссией (далее - Комиссия) и принятие решения в виде заключения составляет 30 календарных дней с даты регистрации указанного заявления;
срок направления заключения Комиссии в Комитет составляет 3 календарных дня со дня принятия решения Комиссией;
срок принятия Комитетом на основании заключения Комиссии решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц составляет 30 календарных дней со дня получения заключения городской межведомственной комиссии;
срок направления распоряжения Комитета и заключения Комиссии заявителю составляет 5 календарных дней со дня издания распоряжения Комитета.
Срок направления уведомления об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов из МФЦ в ГКУ "АВС" - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет на сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;