Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2021 года N 640-р
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 06.07.2021 N 191:
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, жилых помещений в общежитиях, построенных и используемых для временного проживания граждан в период их обучения.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Клевцова Д.В.
Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
Р.А.Канивцов
Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, жилых помещений в общежитиях, построенных и используемых для временного проживания граждан в период их обучения
уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000025956
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Жилищным комитетом (далее - Комитет) в сфере жилищной политики.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства:
а) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, расположенного в Санкт-Петербурге, или являющиеся нанимателями жилых помещений в общежитиях - в случае предоставления им жилых помещений в общежитиях в дополнение к ранее занимаемому жилому помещению в общежитии;
б) работающие (проходящие службу) в учреждениях, предприятиях, организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, или проходящие обучение в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, имеющих государственную аккредитацию, и учредителем которых является Санкт-Петербург (далее - образовательные учреждения Санкт-Петербурга) (далее - заявители).
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
Представитель заявителя или законный представитель (родитель, опекун, попечитель), действующий на основании следующих документов:
документ, удостоверяющий личность;
_______________
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.11.2020 N 773;
паспорт иностранного гражданина, вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства для удостоверения личности и в подтверждение права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; удостоверение беженца - документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах".
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на предоставление государственной услуги; договор или иной документ, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги. Полномочия представителя также могут возникнуть в силу указания закона либо акта уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, удостоверение опекуна (попечителя), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета в электронной форме по адресам электронной почты Комитета;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ;
по справочным телефонам органов (организаций);
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета;
в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета;
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (места нахождения и графики работы Комитета, структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru, в разделе Комитета), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги - принимать решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, жилых помещений в общежитиях, построенных и используемых для временного проживания граждан в период их обучения.
Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
МФЦ;
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");
Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);
Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о предоставлении жилого помещения в общежитии и направление копии распоряжения Комитета о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии в ГКУ ЖА для заключения договора найма,
направление уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту,
заключение и выдача заявителю договора найма в общежитии.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Комитете;
по почте;
в структурных подразделениях МФЦ.
Государственная информационная система Санкт-Петербурга для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней, из них:
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителям жилых помещений в общежитиях составляет 25 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок направления заявителю Уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета о предоставлении жилого помещения в общежитии или Уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии.
Срок направления копии распоряжения Комитета о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии в ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета о предоставлении жилого помещения в общежитии.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов: