Недействующий

Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии (утратил силу с 05.05.2023 на основании приказа Минтруда России от 23.03.2023 N 202н)

I. Общие положения

     

1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии в беззаявительном порядке в соответствии со статьей 12_1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3699; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26 мая 2021 г., N 0001202105260050).

2. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в отношении следующих категорий граждан:

1) имеющих право на установление федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии;

2) которым установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии.

3. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2021, N 9, ст.1467), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2021, N 11, ст.1708), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2021, N 1, ст.58) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 1, ст.48), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст.1027; 2018, N 49, ст.7600).

Указанный обмен информацией осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст.3503; 2021 г., N 21, ст.3585).

4. В целях осуществления обмена информацией уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации ведется учет получателей социальных доплат к пенсии по следующим параметрам:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии);

3) дата рождения;

4) место рождения;

5) пол;

6) адрес места жительства;

7) серия и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;

8) категория гражданина, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

9) сведения о законном представителе (опекуне, попечителе, родителе) гражданина или его уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения);

10) информация о способе доставки пенсии и сведения об организации, через которую осуществляется выплата.