Действующий

Сборник 6.6 "Проекты организации дорожного движения. МРР-6.6.02-21" (с изменениями на 25 июня 2024 года)

2. Методика определения стоимости разработки проектов организации дорожного движения

     

2.1. Базовая стоимость основных проектных работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных магистралях (улицах, дорогах, проездах) определяется как сумма базовых стоимостей отдельных видов основных работ по формуле:

,

(2.1)


где

-

базовая стоимость основных проектных работ по разработке проекта организации дорожного движения;

-

базовая цена отдельных видов основных проектных работ по разработке проекта организации дорожного движения в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 2.1);

-

величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных работ;

-

произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам на отдельные виды основных проектных работ (таблицы 2.2-2.5; таблица 2.1). Произведение всех коэффициентов , кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования, не должно превышать значения 2,0.

-

коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1).

2.2. Разработка технического задания и сбор исходных данных относятся к функциям заказчика и, при поручении данных работ проектной организации, их стоимость определяется дополнительно к стоимости проектных работ и оплачивается за счет средств на содержание заказчика в размере:

- разработка технического задания - в размере 2% от стоимости основных проектных работ;

- сбор исходных данных - в размере 2% от стоимости основных проектных работ.

2.3. Стоимость разработки вариантов проекта (за исключением вариантных проработок в процессе проектирования и при условии, что это определено техническим заданием) определяется: для первого дополнительного варианта - с коэффициентом К = 0,8, для каждого последующего варианта - с коэффициентом К = 0,5 от базовой стоимости основного варианта.