Базовые цены на проектные работы по разработке проекта организации дорожного движения
N | Наименование работ | Натуральный показатель "Х" | Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) | Корректирующие коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Изучение и анализ исходной информации и документации | - | 2525 | - |
2. | Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации | |||
2.1 | Проведение натурных обследований улично-дорожной сети | площадь обследуемой улично-дорожной сети, га | 1396 на 1 га | |
2.2 | Замеры интенсивности движения по направлениям | количество направлений, шт. | 262 на 1 направление | - |
2.3 | Анализ существующей организации дорожного движения | площадь улично- | 3044 на 1 га | |
2.4. | Разработка схемы расстановки существующих технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) | |||
2.4.1. | для магистралей и их пересечений | протяженность магистрали, п.м. | 1167 на 100 п.м | |
2.4.2 | для транспортных развязок в одном уровне (площадей) | площадь обустраиваемой территории, кв.м | 866 на 1000 кв.м | |
3. | Разработка проектных решений, выбор рекомендуемого варианта проектирования (вариантные проработки) | - | 7911 | - |
4. | Разработка проектной документации | |||
4.1. | Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования | количество въездов-выездов, шт. | 1071 на 1 въезд- выезд | - |
4.2. | Расстановка дорожных знаков: | |||
4.2.1. | для инженерного обустройства магистралей и их пересечений | протяженность магистрали, п.м | 1373 на 100 п.м | |
4.2.2. | для инженерного обустройства транспортных развязок в одном уровне (площадей) | площадь обустраиваемой территории, кв.м | 1373 на 1000 кв.м | |
4.2.3. | при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях | количество очередей (захваток), шт. | 1019 на 1 очередь | |
4.2.4. | для инженерного обустройства площадных объектов | площадь обустраиваемой территории, кв.м | 1373 на 1000 кв.м | - таблица 2.5; |
4.2.5 | для инженерного обустройства велодорожек (вне проезжей части) | протяженность велодорожек, п.м | 477 на 100 п.м | - |
4.3 | Разработка схемы демонтажных работ | протяженность улично-дорожной сети, п.м | 255 на 100 п.м | - |
4.4. | Разработка схемы нанесения дорожной разметки: | |||
4.4.1. | для инженерного обустройства магистралей и их пересечений | протяженность магистрали, п.м. | 1373 на 100 п.м | |
4.4.2. | для инженерного обустройства транспортных развязок в одном уровне (площадей) | площадь обустраиваемой территории, кв.м | 1019 на 1000 кв.м | |
4.4.3. | при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях | количество очередей (захваток), шт. | 319 на 1 очередь | |
4.4.4. | для инженерного обустройства площадных объектов | площадь обустраиваемой территории, кв.м | 1019 на 1000 кв.м | |
4.4.5. | для инженерного обустройства велодорожек (вне проезжей части) | протяженность велодорожек, п.м | 613 на 100 п.м | - |
4.5. | Размещение и обустройство пешеходных переходов | количество переходов, шт. | 509 на 1 переход | - |
4.6. | Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта | количество посадочных площадок, шт. | 509 на 1 посадочную площадку | - |
4.7. | Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей | протяженность ограждения, п.м | 509 на 100 п.м | - |
4.8. | Размещение и обустройство железнодорожных переездов | количество переездов, шт. | 1939 на 1 переезд | - |
4.9. | Размещение и обустройство искусственных неровностей | количество неровностей, шт. | 509 на 1 неровность | - |
4.10. | Разработка схемы организации движения пешеходов | протяженность маршрута, п.м | 628 на 100 п.м | - |
4.11. | Разработка схемы организации движения велосипедистов | протяженность маршрута, п.м | 907 на 100 п.м | - |
4.12. | Разработка маршрутов движения грузового транспорта | протяженность маршрута, п.м | 434 на 100 п.м | - |
4.13 | Предложения по размещению и обустройству локальных мероприятий по изменению геометрических параметров проезжей части (уширения, заездные карманы и т.д.) | протяженность обустраиваемых участков, п.м | 1605 на 100 п.м | |
4.14. | Размещение ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути | протяженность ограждения, п.м | 231 на 100 п.м | - |
4.15. | Проектирование эскизов информационных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов, шт. | количество дорожных знаков индивидуального проектирования | 641 на 1 знак | - |
4.16. | Расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок | - | 1262 | - |
4.17. | Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей | площадь автостоянок, кв.м | 1262 на 1000 кв.м | - |
4.18. | Разработка схемы маршрутов объездов по улично-дорожной сети города при закрытии сквозных проездов | протяженность маршрута, п.м | 434 на 100 п.м | - |
4.19. | Разработка схемы маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов | протяженность маршрута, п.м | 434 на 100 п.м | - |
5. | Расчет показателей эффективности организации дорожного движения и безопасности дорожного движения по итогам подготовки проектных решений | количество показателей | 1096 на 1 показатель |
Примечания:
1. При отсутствии в таблице натурального показателя (столбец 3) величина базовой цены принимается в целом на объект.
2. При натурных обследованиях улично-дорожной сети (пункт 2.1 таблицы) проводятся обследования:
- существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;
- организации дорожного движения на прилегающей территории;
- транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;
- схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;
- фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.
3. К пунктам 4.2.4, 4.4.4: под площадью обустраиваемой территории понимается площадь проездов (подъездов) и площадь стоянок (площадок для отстоя) для колесного транспорта.
4. При проектировании организации дорожного движения на проектируемой (реконструируемой) магистрали, примыкающей (пересекающей) существующие магистрали, в объем проектных работ по организации дорожного движения дополнительно включаются проектные работы на существующих магистралях на протяжении до 100 м в каждую сторону от точки примыкания (пересечения) в зависимости от требований нормативных документов. Под магистралями понимается улично-дорожная сеть, элементы которой находятся в красных линиях градостроительного регулирования.
5. К пункту 5: применяется при разработке проектов организации дорожного движения без использования математического моделирования транспортных потоков.
2.4. Корректирующие коэффициенты к базовым ценам на отдельные виды проектных работ по разработке проектов организации дорожного движения приведены в таблицах 2.2-2.5.