Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2021 года N 104-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2019 N 36-р
Во исполнение пункта 1.3.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.10.2020 N 175 и в целях реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2019 N 36-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" изменение, изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
Д.С.Чернейко
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000000167015574)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и подведомственным ему Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) в сфере занятости населения.
1.2. Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при содействии занятости, обратившиеся за предоставлением государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
незанятые инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
инвалиды, признанные в установленном порядке безработными.
Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПРА).
Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.
Представлять интересы заявителя в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги вправе его представитель, уполномоченный заявителем в установленном порядке на совершение соответствующих действий. Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности или договора, содержащих указания на полномочия представителя по представлению заявителя при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) (далее - сайт Комитета);
на официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru) (далее - сайт ГАУ ЦЗН);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений в дни часы приема;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу ГАУ ЦЗН, в электронной форме по адресу электронной почты ГАУ ЦЗН;
по справочным телефонам специалистов ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;
при личном обращении на прием к специалистам ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений в дни и часы приема;
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, структурного подразделения Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru), на официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги: организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Краткое наименование государственной услуги: сопровождение при содействии занятости инвалидов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
ГАУ ЦЗН;
МФЦ;
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (далее - бюро МСЭ);
Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) - оператор федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);
исполнитель государственной услуги - юридическое лицо, в том числе государственное учреждение, либо индивидуальный предприниматель или физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий государственные услуги в сфере содействия занятости на основании соглашения, заключенного по результатам конкурсного отбора на оказание государственных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов посредством социального заказа (далее - исполнитель государственной услуги);
негосударственные организации, в том числе добровольческие (волонтерские) организации, привлекаемые органами службы занятости на договорной основе, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать услуги по сопровождению инвалидов.
ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения непосредственно осуществляют предоставление государственной услуги заявителям в рамках исполнения государственного задания.
Комитет осуществляет методическое обеспечение, организует работу и контролирует деятельность ГАУ ЦЗН по предоставлению государственной услуги, исполнителя государственных услуг, в части оказания индивидуальной помощи в виде сопровождения.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию работы по методическому обеспечению в части предоставления государственной услуги, является отдел занятости граждан с особыми потребностями (далее - отдел).
Исполнитель государственной услуги непосредственно осуществляет оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения на основании договора с ГАУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги в рамках реализации Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
Должностным лицам Комитета и ГАУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение), либо отказа в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в ГАУ ЦЗН.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система" (далее - ЕАИС) с указанием исполнителя государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая фиксацию информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС, и выдачу результата предоставления государственной услуги - 60 минут, с учетом сроков межведомственного информационного взаимодействия - 8 рабочих дней 60 минут.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и информирования заявителя о принятом решении - 6 минут.
Запросы посредством Электронного кабинета должностного лица Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - ЭКДЛ МАИС ЭГУ), межведомственные запросы в бюро МСЭ не включаются в максимально допустимое время предоставления государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов по организации государственной услуги в рамках реализации Федерального закона N 189-ФЗ размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) в разделе "Государственный социальный заказ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. При подаче документов в ГАУ ЦЗН или посредством МФЦ заявителю (представителю) необходимо представить:
заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
иностранный гражданин - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
_______________
Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
лицо без гражданства - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
_______________