106. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
107. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с целью выявления оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) ему паспорта, а также при непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.
108. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия заявления.
109. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697, и (или) с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир".
110. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7_2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса, за исключением направления межведомственного запроса в случаях, предусмотренных пунктом 111 и подпунктом 115.1.2 пункта 115 Административного регламента, а также подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
111. В случае если техническая возможность направления межведомственных запросов и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир", и (или) СМЭВ отсутствует, такие запросы подписываются начальником (заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника) ГУВМ МВД России, начальником (заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника) территориального органа МВД России на региональном или районном уровне и направляются на бумажном носителе.
112. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документы, сведения и информацию.
113. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.
114. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
115. Межведомственные запросы о представлении информации (сведений) направляются:
115.1. В Управление регистрации и архивных фондов Федеральной службы безопасности Российской Федерации или соответствующее подразделение территориального органа безопасности.
_______________
Далее - "УРАФ ФСБ России".
115.1.1. Направление межведомственного запроса в форме электронного документа в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности осуществляется посредством направления электронной формы заявления в объеме сведений, указанных в формах заявления, в соответствии с форматами, принятыми в системе "Мир".
_______________
Подпункт "а" пункта 22 Положения о системе "Мир".
В случае отсутствия фотографии заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) и подписи заявителя в электронной форме заявления в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" на день создания межведомственного запроса (при подаче заявления через Единый портал) такой запрос в форме электронного документа при наличии технической возможности направляется в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности без фотографии и подписи.
115.1.2. Направление межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе в УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности производится путем направления одного экземпляра заявления с прикрепленной фотографией с указанием регистрационного номера, грифа срочности и даты приема документов. Передача таких заявлений сопровождается реестром без сопроводительного письма в двух экземплярах. Один экземпляр реестра остается на хранении в УРАФ ФСБ России или соответствующем подразделении территориального органа безопасности, второй экземпляр возвращается в подразделение по вопросам миграции с проставленной УРАФ ФСБ России или соответствующим подразделением территориального органа безопасности отметкой о получении заявления (заявлений).
115.1.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с даты получения запроса УРАФ ФСБ России или соответствующим подразделением территориального органа безопасности не должен превышать:
2 рабочих дня - в случае срочного оформления паспорта;
3 рабочих дня - в отношении граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
15 календарных дней - в случае подачи заявителем заявления по месту жительства;
70 календарных дней - в случае подачи заявления заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;
70 календарных дней - в случае подачи заявителем заявления не по месту жительства.
115.1.4. В случае поступления межведомственного запроса в форме электронного документа, формат которого не соответствует формату обмена данными между ведомственным сегментом МВД России системы "Мир" и программно-техническим комплексом УРАФ, или заявления, поступившего в соответствии с подпунктом 115.1.2 пункта 115 Административного регламента, которое оформлено ненадлежащим образом, УРАФ или соответствующее подразделение территориального органа безопасности возвращают их в подразделение по вопросам миграции без исполнения с указанием причины возврата.
115.1.5. В случае необходимости проведения дополнительной проверки в связи с тем, что заявитель имел (имеет) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне , УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение территориального органа безопасности не позднее 15 календарных дней со дня приема заявления о выдаче паспорта направляют в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе сообщение о проведении указанной проверки, при наличии технической возможности такое сообщение направляется в электронной форме в рамках системы "Мир".
_______________
Часть 5 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ.