Внести в Закон Московской области N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 56/2013-ОЗ, N 3/2014-ОЗ, N 58/2014-ОЗ, N 121/2014-ОЗ, N 7/2015-ОЗ, N 29/2015-ОЗ, N 85/2015-ОЗ, N 216/2015-ОЗ, N 17/2016-ОЗ, N 59/2016-ОЗ, N 75/2016-ОЗ, N 161/2016-ОЗ, N 79/2017-ОЗ, N 81/2017-ОЗ, N 212/2017-ОЗ, N 233/2017-ОЗ, N 36/2018-ОЗ, N 92/2018-ОЗ, N 168/2018-ОЗ, N 181/2018-ОЗ, N 46/2019-ОЗ, N 84/2019-ОЗ, N 191/2019-ОЗ, N 9/2020-ОЗ, N 23/2020-ОЗ, N 199/2020-ОЗ, N 298/2020-ОЗ, N 303/2020-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 39:
а) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:
"3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;";
б) дополнить частью 4_1 следующего содержания:
"4_1. Особенности изготовления и (или) распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.";
2) в статье 45:
а) в наименовании слово "выпуска" заменить словом "изготовления";
б) первое предложение части 1 после слова "распространять" дополнить словами ", в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";
в) в части 3 слово "выпуска" заменить словом "изготовления";
г) первое предложение части 4 изложить в следующей редакции:
"Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в избирательную комиссию, организующую выборы.";
д) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 42 и 43 настоящего Закона.";
3) часть 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона и настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом и настоящим Законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".