ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2021 года N 483
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.340; 2019, N 14, ст.1556; N 43, ст.6096; N 48, ст.6854; 2020, N 2, ст.176; N 16, ст.2581; N 21, ст.3295).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2021 года N 483
Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
Сроки реализации Программы | - | 2018-2024 годы |
Ответственный исполнитель Программы | - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Объемы финансового обеспечения Программы | - | общий объем финансирования Программы* - 15436059825,2 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 2067758856,6 тыс. рублей; на 2019 год - 1970663109,5 тыс. рублей; на 2020 год - 2268950183,1 тыс. рублей; на 2021 год - 1935072092,3 тыс. рублей; на 2022 год - 2176948313,6 тыс. рублей; на 2023 год - 2291239517,1 тыс. рублей; на 2024 год - 2725427753 тыс. рублей, в том числе: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета* - 7342496079,2 тыс. рублей, |
в том числе: на 2018 год - 799213868,9 тыс. рублей; на 2019 год - 911061176,2 тыс. рублей; на 2020 год - 956147366,2 тыс. рублей; на 2021 год - 1042385658,3 тыс. рублей; на 2022 год - 1172876685,8 тыс. рублей; на 2023 год - 1233237323,8 тыс. рублей; на 2024 год - 1227574000 тыс. рублей; | ||
объем средств Фонда национального благосостояния - 313282505 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 116466237 тыс. рублей; на 2019 год - 105466268 тыс. рублей; на 2020 год - 84350000 тыс. рублей; на 2021 год - 7000000 тыс. рублей; | ||
объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 3028472708,8 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 666071835 тыс. рублей; на 2019 год - 531967610 тыс. рублей; на 2020 год - 567007840 тыс. рублей; на 2021 год - 179809291,4 тыс. рублей; на 2022 год - 282591081,3 тыс. рублей; на 2023 год - 362182929,6 тыс. рублей; на 2024 год - 438842121,5 тыс. рублей; | ||
объем средств из внебюджетных источников - 4751808532,2 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 486006 915,7 тыс. рублей; на 2019 год - 422168055,3 тыс. рублей; на 2020 год - 661444976,9 тыс. рублей; на 2021 год - 705877142,6 тыс. рублей; на 2022 год - 721480546,5 тыс. рублей; на 2023 год - 695819263,7 тыс. рублей; на 2024 год - 1059011631,5 тыс. рублей | ||
Объемы финансового обеспечения проектов (программ) Программы | - | общий объем финансового обеспечения реализации проектов (программ) Программы* - 10561317115,3 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 954929798,3 тыс. рублей; на 2019 год - 1484159691,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1716666821,5 тыс. рублей; на 2021 год - 1289829045,6 тыс. рублей; |
на 2022 год - 1493062520,3 тыс. рублей; на 2023 год - 1596243467,7 тыс. рублей; на 2024 год - 2026425770,6 тыс. рублей, | ||
в том числе: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета* - 3362688972,5 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 327351563 тыс. рублей; на 2019 год - 449283651,3 тыс. рублей; на 2020 год - 442659001,5 тыс. рублей; на 2021 год - 434756031 тыс. рублей; на 2022 год - 530910088,7 тыс. рублей; на 2023 год - 591773722 тыс. рублей; на 2024 год - 585954915 тыс. рублей; объем средств Фонда национального благосостояния - 313282505 тыс. рублей, в том числе: | ||
на 2018 год - 116466237 тыс. рублей; на 2019 год - 105466268 тыс. рублей; на 2020 год - 84350000 тыс. рублей; на 2021 год - 7000000 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 2375495381,3 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 43993300 тыс. рублей; на 2019 год - 531199510 тыс. рублей; на 2020 год - 563801140 тыс. рублей; | ||
на 2021 год - 170680522,9 тыс. рублей; на 2022 год - 275653895,1 тыс. рублей; на 2023 год - 351324891,8 тыс. рублей; на 2024 год - 438842121,5 тыс. рублей; объем средств из внебюджетных источников - 4509850256,5 тыс. рублей, в том числе: | ||
на 2018 год - 467118698,3 тыс. рублей; на 2019 год - 398210262 тыс. рублей; на 2020 год - 625856680 тыс. рублей; на 2021 год - 677392491,7 тыс. рублей; на 2022 год - 686498536,5 тыс. рублей; на 2023 год - 653144853,9 тыс. рублей; на 2024 год - 1001628734,1 тыс. рублей | ||
Справочно: объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации государственной программы (всего) | - | объем налоговых расходов в 2021-2024 годах составит 903302049 тыс. рублей |
Цели Программы - по годам реализации | - | 2018 год: цель 1 - ускорение товародвижения, снижение транспортоемкости экономики до 26,3 т-км на 1000 рублей внутреннего валового продукта. Транспортоемкость экономики в 2018 году составила 30,1 т-км на 1000 рублей внутреннего валового продукта; |
цель 2 - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 4,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя. Транспортная подвижность населения в 2018 году составила 3,9 тыс. пасс.-км на 1 жителя; | ||
цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта транспортных услуг до 19 млрд. долларов США. Экспорт транспортных услуг в 2018 году составил 17,7 млрд. долларов США; | ||
цель 4 - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 10 процентов по отношению к уровню 2016 года. Такое сокращение числа происшествий на транспорте составило в 2018 году 97 процентов; | ||
цель 5 - снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в час-пик, до 68 процентов. Такая доля протяженности дорожной сети в 2018 году составила - 75 процентов. 2019-2020 годы (наименование целей Программы и значения показателей в 2019-2020 годах откорректированы с учетом достигнутых значений показателей в 2019 году и их оценки в 2020 году на основе базового сценария параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в части транспортного комплекса, разработанного на основании макроэкономических параметров, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 16 сентября 2020 г. (протокол N 35, часть 1): | ||
цель 1 - ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5 процента относительно уровня 2017 года. Индекс качества транспортной инфраструктуры: в 2019 году - 1,7 процента; в 2020 году - 2,2 процента; | ||
цель 2 - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя. Транспортная подвижность населения: в 2019 году - 8,6 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2020 году - 6,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя; | ||
цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного комплекса до 25 млрд. долларов США. Экспорт услуг транспортного комплекса: в 2019 году - 19,3 млрд. долларов США; в 2020 году - 11,7 млрд. долларов США; | ||
цель 4 - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 15 процентов относительно уровня 2017 года. Число происшествий на транспорте на единицу транспортных средств: в 2019 году - 96 процентов; в 2020 году - 94 процента; | ||
цель 5 - доведение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента. Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям: | ||
в 2019 году - 44,1 процента; в 2020 году - 44,9 процента; 2021-2024 годы (наименование целей Программы и значения показателей в 2021-2024 годах откорректированы с учетом базового сценария параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в части транспортного комплекса, разработанного на основании макроэкономических параметров, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 16 сентября 2020 г. | ||
(протокол N 35, раздел I), и обеспечивающего достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"); цель 1 - ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5 процента относительно уровня 2017 года. | ||
Повышение индекса качества транспортной инфраструктуры составит: в 2021 году - 3,5 процента; в 2022 году - 6,6 процента; в 2023 году - 11,8 процента; в 2024 году - 15,5 процента; цель 2 - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс- км на 1 жителя. | ||
Транспортная подвижность населения составит: в 2021 году - 8 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2022 году - 8,7 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2023 году - 9 тыс. пасс.-км на 1 жителя; | ||
в 2024 году - 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя; цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного комплекса до 20,5 млрд. долларов США. Экспорт услуг транспортного комплекса составит: | ||
в 2021 году - 16,9 млрд. долларов США; в 2022 году - 17,8 млрд. долларов США; в 2023 году - 18,4 млрд. долларов США; в 2024 году - 20,5 млрд. долларов США; | ||
цель 4 - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 15 процентов относительно уровня 2017 года. Такое сокращение числа происшествий на транспорте составит: в 2021 году - 91 процент; в 2022 году - 89 процентов; в 2023 году - 87 процентов; в 2024 году - 85 процентов; | ||
цель 5 - доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента. Такая доля автомобильных дорог составит: в 2021 году - 45,8 процента; в 2022 году - 46,8 процента; в 2023 году - 48,6 процента; в 2024 году - 50,9 процента; | ||
цель 6 - обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов. Доля дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям, составит: | ||
в 2021 году - 73 процента; в 2022 году - 77 процентов; в 2023 году - 81 процент; в 2024 году - 85 процентов; | ||
цель 7 - реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11 процентов относительно уровня 2020 года. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в процентах, к 2020 году составит: в 2021 году - 103,9 процента; в 2022 году - 103,6 процента; в 2023 году - 107,7 процента; в 2024 году - 111 процентов | ||
Направления - (подпрограммы) Программы | - | направление (подпрограмма) "Железнодорожный транспорт"; направление (подпрограмма) "Дорожное хозяйство"; направление (подпрограмма) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"; направление (подпрограмма) "Морской и речной транспорт"; направление (подпрограмма) "Надзор в сфере транспорта"; |
направление (подпрограмма) "Комплексное развитие транспортных узлов" (до 31 декабря 2018 г.); направление (подпрограмма) "Развитие пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" (с 1 января 2021 г.); направление (подпрограмма) "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; направление (подпрограмма) "Цифровой транспорт и логистика" (с 1 января 2020 г.) | ||
Приложения к Программе | - | приложение N 1 "Структура государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 2 "Перечень соисполнителей и участников государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; |
приложение N 3 "Перечень целевых индикаторов и показателей интегрируемой в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)"; | ||
приложение N 4 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; | ||
приложение N 5 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий направления (подпрограммы) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; | ||
приложение N 6 "Перечень мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включаемых (подлежащих включению) в федеральную адресную инвестиционную программу на 2021-2023 годы, а также мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализация которых завершается после 2023 года"; | ||
приложение N 7 "Перечень объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не подлежащих включению в федеральную адресную инвестиционную программу на 2021-2023 годы"; | ||
приложение N 9 "Перечень направлений прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ"; | ||
приложение N 10 "Правила реализации и детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; | ||
приложение N 11 "Сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий по направлениям (подпрограммам) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
_______________
* Объемы бюджетных ассигнований на 2024 год подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
2. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в 2019-2020 годах
Федеральные проекты, ведомственные проекты | Ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия | ||
наименование | цели, сроки (этапы) | наименование | цели, сроки (этапы) |
_______________ Приведены значения целевых показателей в 2024 году. Значения показателей в 2019-2020 годах устанавливаются в соответствии с паспортами федеральных (ведомственных) проектов. | |||
Направление (подпрограмма) "Железнодорожный транспорт" | |||
Федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит" | увеличение скорости перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации, до 7 дней. Увеличение объема транзита контейнеров железнодорожным транспортом в 4 раза к 2024 году; увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн. тонн; увеличение провозной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна до 125,1 млн. тонн; увеличение провозной способности железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна до 145,6 млн. тонн. 2019-2020 годы | ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" | обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 975,8 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году. Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте составит: |
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" | развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах. 2019-2020 годы | основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере железнодорожного транспорта" | 2019-2020 годы |
Федеральный проект "Транспортно- | формирование к 2024 году сети транспортно- | ||
Федеральный проект "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" | создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами за счет строительства 301 км сети высокоскоростных магистралей к 2024 году. | ||
Федеральный проект "Северный морской путь" | развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. тонн в 2024 году. | ||
Федеральный проект "Чистый воздух". Мероприятия, направленные на снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, снижение количества городов с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха (в части метрополитена) | кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах в результате развития метрополитена. | ||
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта" | развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в целях ускорения товародвижения (прирост объемов грузов до 15 млн. тонн) и роста подвижности населения путем гарантированного обеспечения безопасного и бесперебойного двухпутного движения. | ||
Направление (подпрограмма) "Дорожное хозяйство" | |||
Федеральный проект "Дорожная сеть" | увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в 2 раза по сравнению с 2017 годом; | ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения" | капитальный ремонт автомобильных дорог за 2019-2020 годы - 3650 км, в том числе: |
доведение в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. | значения: с привлечением подразделений транспортной безопасности для защиты 535 объектов от актов незаконного вмешательства в 2020 году, с выполнением работ по техническому обслуживанию установленных технических средств обеспечения транспортной безопасности на 512 объектах к 2020 году. | ||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году); создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения; внедрение новых технических требований и | ведомственная целевая программа "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" | содействие совершенствованию дорожных сетей в субъектах Российской Федерации путем предоставления субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе для обеспечения прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в |
стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. | результате строительства и реконструкции автомобильных дорог за период 2019-2020 годов до 47,1 км, в том числе: | ||
Федеральный проект "Европа - Западный Китай" | развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай". | ведомственная целевая программа "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" | повышение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортно- |
Федеральный проект "Морские порты России" | увеличение мощностей морских портов Российской Федерации (до 1,3 млрд. тонн), включая порты Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, к 2024 году (в части дорожного хозяйства развитие автодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского, Каспийского, Балтийского, Дальневосточного бассейнов, а также бассейнов Западной и Восточной Арктики (осуществлена реконструкция автомобильных дорог А-290 | ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство" | выполнение утвержденных показателей деятельности Федеральным дорожным агентством и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, в том числе: |
Новороссийск - Керчь, А-181 "Скандинавия", Р-21 "Кола", Р-217 "Кавказ" и др. за счет строительства и реконструкции 308 км автомобильных дорог). | дорожного агентства и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, в том числе: | ||
концессионных соглашений, заключенных в установленном порядке, и участия Федерального дорожного агентства в деятельности международных организаций, в том числе: | |||
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" | развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах. | основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере дорожного хозяйства" | 2019-2020 годы |
Ведомственный проект "Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования" | ускорение товародвижения, рост подвижности населения и повышение безопасности дорожного движения путем реализации инвестиционных мероприятий по строительству и реконструкции 582,5 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения. | ||
Направление (подпрограмма) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" | |||
Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" (Реконструкция инфраструктуры региональных аэропортов и расширение сети авиационных маршрутов) | увеличение количества введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 48 единиц и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 единиц к 2024 году за счет их реконструкции (строительства); увеличение доли межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя г.Москву, до 50 процентов общего объема внутренних регулярных авиационных маршрутов к 2024 году за счет субсидирования региональных маршрутов в количестве 175 единиц и пополнения парка воздушных судов - не менее 66 единиц. | ведомственная целевая программа "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" | обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза. Индекс роста региональных перевозок: |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта" | повышение доступности и качества услуг воздушного транспорта путем реализации инвестиционных мероприятий по строительству и реконструкции 5 взлетно-посадочных полос и 7 вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. | ведомственная целевая программа "Сохранение (развитие) сети региональных и местных аэропортов с малой интенсивностью полетов, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" | обеспечение функционирования сети региональных и местных аэропортов с малой интенсивностью полетов, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: |
ведомственная целевая программа "Обеспечение охвата территории Российской Федерации деятельностью специализированных поисково- и аварийно- | обеспечение охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов на уровне 78 процентов. Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов: | ||
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" | проведение специальных исследований для установления причин авиационных событий и устранения факторов опасности. Доля выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (работ) по вопросам обеспечения расследований, ведения учета авиационных событий и обеспечения данными по безопасности полетов, | ||
выполненных в срок и в полном объеме: | |||
в 2020 году - 100 процентов. | |||
ведомственная целевая программа "Обеспечение предоставления аэронавигационного обслуживания и услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них" | обеспечение исполнения обязательств Российской Федерации перед организациями гражданской авиации, предоставляющими услуги по аэропортовому, наземному обеспечению и аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов государственной авиации, освобожденных в соответствии с законодательством | ||
Российской Федерации от платы за них. Степень исполнения обязательств Российской Федерации перед организациями гражданской авиации, предоставляющими услуги по аэропортовому и наземному обеспечению и аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов государственной авиации, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них: | |||
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере воздушного транспорта" | 2019-2020 годы | ||
Направление (подпрограмма) "Морской и речной транспорт" | |||
Федеральный проект "Морские порты России" | увеличение мощностей морских портов Российской Федерации (до 1,3 млрд. тонн), включая порты Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, к 2024 году. | ведомственная целевая программа "Поисковое и аварийно- | функционирование подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми документами: |
Федеральный проект "Северный морской путь" | развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. тонн в 2024 году. | ведомственная целевая программа "Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Северного морского пути" | рассмотрение поступивших в федеральное государственное бюджетное учреждение "Администрация Северного морского пути" заявлений на получение разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути в установленный срок. Доля рассмотренных заявлений: |
Федеральный проект "Внутренние водные пути" | увеличение пропускной способности внутренних водных путей на 69,89 млн. тонн к 2024 году. | ведомственная целевая программа "Обеспечение эксплуатации внутренних водных путей и гидротехнических сооружений" | обеспечение круглогодичной подачи воды из канала имени Москвы в реку Москву в количестве 30 куб.м в секунду и в реки Яуза, Клязьма и Уча - в размере 6 куб.м в секунду в среднем за сутки. Среднегодовой объем подачи воды из канала имени Москвы в 2019-2020 годах в количестве 36 куб.м в секунду составляет 1,1 куб.км: |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры морского транспорта" | обеспечение безопасности судоходства и развитие морских транспортных путей за счет ввода в эксплуатацию 18 единиц судов обеспечивающего флота в 2024 году. | ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Морской и речной транспорт" | обеспечение своевременной подготовки и представления информационно- |
залив, в состоянии, соответствующем потребностям судоходства для судов, которым разрешается проход по российской части Сайменского канала в течение навигации, на уровне 100 процентов: | |||
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта" | увеличение пропускной способности внутренних водных путей протяженностью 3,3 тыс.км и улучшение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений к 2024 году. | основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере водного транспорта" | 2019-2020 годы |
Направление (подпрограмма) "Надзор в сфере транспорта" | |||
Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации" | снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма на 45 процентов к 2024 году по отношению к 2017 году. | ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Надзор в сфере транспорта" | повышение доступности сервиса Единой информационно- |
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере контроля и надзора на транспорте" | 2019-2020 годы | ||
Направление (подпрограмма) "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" | |||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | обновление подвижного состава наземного пассажирского транспорта общего пользования не менее чем в 20 городских агломерациях (за исключением Московской и Санкт-Петербургской). | ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" | выполнение государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, государственных заданий. |
Российской Федерации: | |||
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" | обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы тахографического контроля в целях соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха. | основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы" | 2019-2020 годы |
ведомственная целевая программа "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации" | обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей. Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно- | ||
характеризующих состояние транспортной системы, составит: | |||
Направление (подпрограмма) "Цифровой транспорт и логистика" |