8. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
9. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н).
Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 2 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н).
Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2020, N 29, ст.4502.
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
В целях составления проекта Плана Министерство спорта Российской Федерации (далее - Министерство) в информационной системе формирует проект государственного задания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляют формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Министерством.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.
Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 11-13 Порядка.
11. Федеральное государственное бюджетное учреждение направляет проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после его подписания.
Федеральное государственное автономное учреждение направляет проект плана, подписанный уполномоченным лицом, с приложением заключения наблюдательного совета учреждения, в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после дня подписания уполномоченным лицом.
12. Министерство осуществляет рассмотрение проекта Плана учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей учреждения Министерство в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Министерство.
Министерство рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не более пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов, грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании доведенной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 11-13 Порядка.
15. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 10-13 Порядка не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
16. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное подразделение, формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта Плана обособленного подразделения.
Показатели проекта Плана учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.