МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 марта 2021 года N 139
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537,
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации.
_______________
Зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г., регистрационный N 55405.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра спорта Российской Федерации А.Р.Кадырова.
Министр
О.В.Матыцин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 мая 2021 года,
регистрационный N 63714
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации
1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и Порядком составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н "Об утверждении порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений".
_______________
Зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147) и от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685).
Зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789.
Порядок устанавливает правила к составлению (ведению) и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации (далее соответственно - План, учреждение), и их обособленных подразделений без прав юридического лица (филиал), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, создавшим обособленное подразделение (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана для обособленного подразделения.
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения (далее - уполномоченное лицо).
Обмен документами и информацией осуществляется с использованием информационной системы.
3. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом.
План федерального государственного автономного учреждения утверждается уполномоченным лицом после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом учреждения.
4. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с Порядком, утверждает План головного учреждения и План для каждого обособленного подразделения.
_______________
Подпункт 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145).
5. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.
При наличии необходимости принятия и исполнения учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в том числе в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении учреждению субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
6. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
7. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные, в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам, раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
8. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
9. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н).
Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 2 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н).
Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2020, N 29, ст.4502.
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
В целях составления проекта Плана Министерство спорта Российской Федерации (далее - Министерство) в информационной системе формирует проект государственного задания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Министерством информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляют формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Министерством.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.
Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 11-13 Порядка.
11. Федеральное государственное бюджетное учреждение направляет проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после его подписания.
Федеральное государственное автономное учреждение направляет проект плана, подписанный уполномоченным лицом, с приложением заключения наблюдательного совета учреждения, в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после дня подписания уполномоченным лицом.
12. Министерство осуществляет рассмотрение проекта Плана учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей учреждения Министерство в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Министерство.
Министерство рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не более пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов, грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании доведенной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 11-13 Порядка.
15. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 10-13 Порядка не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
16. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное подразделение, формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта Плана обособленного подразделения.