Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2004 года N 317/20

О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 29 октября 2007 года N 807/28

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

постановлением Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47.

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области (прилагается).

2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (прилагаются) *.

________________

* Структура и штатная численность не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".

3. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Московской области от 25.05.2000 N 17/7 "О формировании Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области";

- постановление Правительства Московской области от 29.05.2001 N 154/18 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Московской области от 25.05.2000 N 17/7 "О формировании Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области";

- пункт 1 постановления Правительства Московской области от 27.12.2001 N 446/49 "0б утверждении структуры и штатной численности Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области";

- пункт 6 постановления Правительства Московской области от 27.05.2002 N 194/18 "Об организации конкурсов по закупке и поставке топливной продукции для нужд муниципальных образований Московской области";

- постановление Правительства Московской области от 03.02.2003 N 51/3 "О внесении изменений в структуру и штатную численность Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области".  

     

Губернатор Московской области
     Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Московской области
от 16 июня 2004 года N 317/20

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Общие положения  

     

1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную политику и координирующим деятельность центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, а также в жилищной сфере на территории Московской области.

Министерство имеет сокращенное наименование - Минжилкомхоз Московской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, несет обязанности в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.

5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

7. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 127006, Москва, ул.Садово-Триумфальная, д. 10/13.  

     

Основные задачи  

     

8. Основными задачами Министерства являются:

8.1. Разработка, формирование и проведение государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, а также в жилищной сфере.

8.2. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищного хозяйства по надлежащему техническому и санитарному содержанию жилищного фонда, бесперебойной работе оборудования и устройств жилых зданий, своевременному проведению их текущего и капитального ремонта; организаций коммунального хозяйства, осуществляющих водоснабжение и водоотведение в населенных пунктах, уборку и санитарную очистку территорий, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, внешнее благоустройство и озеленение; организаций, оказывающих банно-прачечные, гостиничные и ритуальные услуги населению; организаций коммунальной энергетики, осуществляющих снабжение населенных пунктов горячей водой, тепловой и электрической энергией.

8.3. Повышение качества и надежности предоставляемых организациями жилищно-коммунального хозяйства услуг населению.

8.4. Участие в реализации государственной политики в сфере бюджетного планирования, финансирования и ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве и коммунальной энергетике.

8.5. Разработка главных направлений технического развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, участие в разработке и реализации мероприятий государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в развитие жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

8.6. Участие в разработке и реализации областных целевых программ и других программ.  

     

Полномочия Министерства  

     

9. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство:

9.1. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

9.2. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.

(п.включен постановлением Правительства Московской области от 26.11.04 N 715/47, дальнейшая нумерация пунктов в ред.постановления Правительства Московской области от 26.11.04 N 715/47)

9.3. Согласовывает проекты правовых актов, относящихся к сфере деятельности Министерства.

9.4. Участвует в разработке проектов правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

9.5. Принимает по вопросам, находящимся в его компетенции, правовые акты нормативного характера - распоряжения.

9.6. Оказывает органам местного самоуправления, организациям жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной политики в жилищной сфере, сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и осуществляет координацию деятельности в этих сферах центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области.

9.7. Готовит предложения по участию Московской области в федеральных целевых программах, а также участвует в соответствии с предоставленными ему полномочиями в реализации федеральных целевых программ на территории Московской области, может выступать государственным заказчиком областных целевых программ.

9.8. Совместно с органами местного самоуправления формирует перечни объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств областного бюджета, организует определение исполнителей работ на этих объектах.

9.9. Рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию на объекты, строительство, реконструкция и модернизация которых осуществляются за счет средств областного бюджета.

9.10. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства.

9.11. Принимает участие в разработке и реализации тарифной и ценовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики во взаимодействии с Министерством экономики Московской области и Энергетическим комитетом Московской области.

9.12. Разрабатывает предложения по проектам областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, контролирует предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг для малоимущих групп населения.

9.13. Формирует сводную статистическую отчетность по жилищно-коммунальному хозяйству Московской области.

9.14. Осуществляет разработку и совместно с органами местного самоуправления обеспечивает выполнение мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики, качества и надежности предоставляемых ими услуг.

9.15. Систематически проводит технико-экономический анализ формирования затрат на производство работ и оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики.

9.16. Совместно с органами местного самоуправления осуществляет анализ экономического и финансового состояния муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и вырабатывает рекомендации по стабилизации и улучшению их финансового состояния.

9.17. Ежегодно определяет совместно с заинтересованными центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления, организациями потребность в топливно-энергетических ресурсах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Московской области.

9.18. Обеспечивает содействие в проведении мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, органов местного самоуправления с субъектами естественных монополий топливно-энергетического комплекса.

9.19. Осуществляет совместно с органами местного самоуправления мероприятия, направленные на улучшение содержания объектов внешнего благоустройства населенных пунктов Московской области, а также состояния строений, жилых домов, жилых помещений, сооружений жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, зеленых насаждений и мест погребения.

9.20. Проводит постоянный текущий мониторинг обеспечения населения Московской области услугами теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства.

9.21. Совместно с органами местного самоуправления осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение надежного функционирования резервных топливных хозяйств в осенне-зимний период, формирует предложения по созданию, реконструкции и модернизации резервных топливных хозяйств тепловырабатывающих организаций.

9.22. Принимает в установленных законодательством случаях участие в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяйства.

9.23. Участвует в приемке в эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, строящихся за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, вносит предложения о формировании собственности Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

9.24. В соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет права акционера открытых акционерных обществ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, акции которых находятся в собственности Московской области.

9.25. Участвует в передаче в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунальной сферы, находящихся в государственной собственности, согласовывает в установленном порядке документы по их приемке.

9.26. Осуществляет научно-техническую политику в сфере деятельности Министерства, способствует внедрению на территории Московской области прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации, обобщает и распространяет передовой опыт организации жилищно-коммунального хозяйства.

9.27. Привлекает в установленном порядке экспертов для изучения и решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

9.28. Разрабатывает и выдает технические условия на проектирование объектов теплоэнергетического и коммунального хозяйства в Московской области.

9.29. Определяет режим использования топлива в соответствии с законодательством для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых топливопотребляющих установок организаций, расположенных на территории Московской области.

9.30. Участвует в организации подготовки, переподготовки, повышении квалификации кадров организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

9.31. Организует проведение выставок, ярмарок, семинаров, конференций.

9.32. Оказывает органам местного самоуправления методологическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики; способствует созданию благоприятных условий по организации кондоминиумов, а также для образования и деятельности товариществ собственников жилья.

9.33. Участвует во взаимодействии организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Московской области с контролирующими органами.

9.34. Взаимодействует с органами местного самоуправления в вопросах совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством и коммунальной энергетикой.

9.35. Сотрудничает с организациями профессиональных союзов, действующими на территории Московской области, по вопросам социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

9.36. Осуществляет в установленных законодательством случаях функции государственного заказчика, в пределах своей компетенции организует и проводит конкурсы по закупке и поставке продукции для государственных нужд Московской области, заключает договоры (контракты, соглашения).

9.37. Участвует в разработке предложений по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

9.38. Обеспечивает во взаимодействии с органами защиты государственной тайны хранение и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и защиту конфиденциальной информации, принадлежащей Министерству, осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»