Действующий

О местном референдуме в Московской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)

Статья 28. Опросы общественного мнения

     

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, является разновидностью информирования участников референдума.

(в ред. Закона Московской области от 26.05.2006 N 78/2006-ОЗ)

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

(п.2 в ред. Закона Московской области от 26.05.2006 N 78/2006-ОЗ)

3. В течение пяти дней до дня голосования и до момента окончания голосования на территории соответствующего округа референдума в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с проводимым референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2012 года Законом Московской области от 4 декабря 2012 года N 190/2012-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2024 года Законом Московской области от 31 мая 2024 года N 88/2024-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)