100. Проекты законов Московской области разрабатываются исполнительными органами государственной власти, государственными органами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельными подразделениями Администрации:
по поручению Губернатора Московской области;
по поручению первого Вице-губернатора;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
по поручению постоянного представителя на основании докладной записки руководителя исполнительного органа государственной власти, государственного органа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельного подразделения Администрации о необходимости разработки проекта закона Московской области в целях реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, а также в целях приведения законов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, согласованной Вице-губернатором, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
в соответствии с планом заседаний Правительства и планом законопроектной деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 24 мая 2019 года N 237-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
101. Планирование законопроектной деятельности в Правительстве, координация работы соисполнителей, контроль за ходом подготовки проектов законов Московской области, вносимых Губернатором Московской области в Московскую областную Думу, осуществляется Комиссией Правительства Московской области по законопроектной деятельности (далее - Комиссия по законопроектной деятельности).
101_1. Законопроектная деятельность Правительства включает в себя:
формирование проекта плана законопроектной деятельности;
подготовку проектов законов Московской области, их согласование;
направление проектов законов Московской области на рассмотрение в Московскую областную Думу;
рассмотрение, обобщение и подготовку заключений, поправок, замечаний и предложений по проектам законов Московской области, поступивших из Московской областной Думы.
102. Проект плана законопроектной деятельности формируется на год с учетом планов заседаний Правительства, предложений Комиссии по законопроектной деятельности, предложений членов Правительства, постоянного представителя, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, поручений исполнительным органам государственной власти по приведению законов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Формирование проекта плана законопроектной деятельности и подготовка отчетов об исполнении плана законопроектной деятельности осуществляется Управлением по взаимодействию с Думой.
Предложения в проект плана законопроектной деятельности на очередной год с использованием МСЭД представляются в Управление по взаимодействию с Думой не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому.
План законопроектной деятельности утверждается распоряжением Правительства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
103. Комиссия по законопроектной деятельности рассматривает проект плана законопроектной деятельности и контролирует ход подготовки проектов законов Московской области согласно плану законопроектной деятельности.
104. План законопроектной деятельности должен содержать:
перечень разрабатываемых проектов законов Московской области;
сроки представления проектов законов Московской области в Правительство;
сроки внесения проектов законов Московской области в Московскую областную Думу;
перечень исполнительных органов государственной власти, государственных органов, ответственных за подготовку и сопровождение проектов законов Московской области.
104_1. В обязательном порядке в проект плана законопроектной деятельности включаются следующие проекты законов Московской области: