Недействующий

Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" (с изменениями на 27 декабря 2008 года) (утратил силу с 01.01.2009 на основании Закона Московской области от 04.07.2008 N 97/2008-ОЗ)

Паспорт
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы


Наименование подпрограммы

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104 и от 31.12.2005 N 865), Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ, N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией", постановление Правительства Московской области от 14.06.2006 N 511/22 "О разработке проекта областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы

Государственный заказчик Подпрограммы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Разработчик Подпрограммы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области

Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Задачами Подпрограммы являются:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2006-2010 годы, в том числе:

первый этап - 2006-2007 годы;

второй этап - 2008-2010 годы

Исполнители Подпрограммы

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию или в случаях, указанных в подпрограмме - отбираемые на конкурсной основе), организации Московской области всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств всех источников в 2006-2010 годах составляет 20297,167 млн.рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 6003,2 млн.рублей;

средства бюджета Московской области(1) - 1312,538 рублей;
________________
     (1) Объем средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в зависимости от объема доходов целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области


средства муниципальных образований - 2405,179 млн.рублей;

внебюджетные источники - 10576,25 млн.рублей.     

(Раздел в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2008 года Законом Московской области от 27 декабря 2008 года N 218/2008-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и параметры повышения качества коммунальных услуг

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение надежности и качества жилищно-коммунальных услуг: сокращение количества аварий и повреждений в системах инженерного обеспечения до 0,2 аварий на 1 км тепловых сетей в год и до 0,1 аварий на 1 км водопроводных и канализационных сетей;

сокращение количества жалоб и претензий к качеству предоставлению коммунальных услуг на 30-50%;

снижение удельных затрат материальных ресурсов на производство услуг на 30% и трудозатрат - на 50%;

обеспечение приборным учетом потребляемых ресурсов: учета воды, газа, тепловой энергии у промышленных и бюджетных потребителей до 100%, по многоквартирным жилым домам до 80%, по индивидуальному собственному жилью до 100%;

увеличение уровня общей рентабельности организаций жилищно-коммунального хозяйства;

улучшение экологической ситуации; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.