Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2016 года N 210-Н

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", частями 11, 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пункта 33 статьи 26 Закона Псковской области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", пунктом 7 статьи 5 Закона области от 07 мая 2014 г. N 1385-ОЗ "Об образовании в Псковской области", руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования "Куньинский район", Администрации Куньинского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в составе согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Положение о комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить форму заключения по результатам экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет и в газете "Пламя".

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Куньинского района - начальника отдела внутренней политики и связям с общественностью Администрации Куньинского района Наделко О.В.

 И.п.Главы района
     О.Н.Лебедев


Приложение N 1
к постановлению Администрации
Куньинского района
от 07.04.2016 г. N 210-Н

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Наделко О.В.

председатель комиссии - заместитель Главы Администрации Куньинского района - начальник отдела внутренней политики и связям с общественностью

Зиль Т.К.

заместитель председателя комиссии - начальник отдела образования, спорта и семьи Администрации Куньинского района,

Воробьева Е.А.

секретарь комиссии - главный специалист отдела образования, спорта и семьи Администрации Куньинского района,

Члены комиссии:

Иванова С.В.

Заместитель Главы Администрации Куньинского района - начальник Финансового управления

Борисенко Л.М.

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района

Павлюченкова Е.Ф.

Председатель комитета по экономике и финансам Администрации Куньинского района

Белова И.Г.

Председатель районной профсоюзной организации работников образования и науки


Приложение N 2
к постановлению Администрации
Куньинского района
от 07.04.2016 г. N 210-Н

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений. Оценка последствий принятия решения о ликвидации филиала муниципальной образовательной организации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации (далее - оценка) муниципальной образовательной организации осуществляется в целях:

1.2.1. обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение образования соответствующего уровня;

1.2.2. обеспечения основных гарантий прав ребенка в Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка), иных нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации;

1.2.3. обеспечения социальных интересов работников образовательной организации.

2. Задачи комиссии


2.1. Основной задачей комиссии является проведение экспертной оценки в отношении муниципальных образовательных организаций - для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с учетом особенностей, предусмотренных подпунктами 7.3 - 7.4 пункта 7 настоящего Положения.

3. Функции комиссии


3.1. Основными функциями комиссии являются:

3.1.1. обследование образовательной организации подлежащей реорганизации или ликвидации;

3.1.2. оценка качества деятельности организации, как объекта социальной инфраструктуры планируемого к реорганизации или ликвидации на основании анализа предоставленных документов;

3.1.3. оценка соблюдения нормативных требований при планируемых изменениях;

3.1.4. оценка последствий принимаемого решения;

3.1.5. подготовка заключения по результатам экспертной оценки образовательной организации;

3.1.6. принятие решения, выдача рекомендации о реорганизаций или ликвидации образовательной организации.

4. Полномочия комиссии


4.1. В пределах своей компетенции комиссия имеет право:

4.1.1. запрашивать информационно-аналитические материалы об образовательной организации, деятельность, которой предполагается изменить;

4.1.2. приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

4.1.3. осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально-нормативно обоснованного решения.

5. Структура комиссии и порядок ее формирования


5.1. Муниципальная комиссия создается при органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной организации.

5.2. Состав муниципальной комиссии должен составлять не менее семи человек с учетом председателя муниципальной комиссии.

5.3. В состав муниципальной комиссии включаются представители:

5.3.1. органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации;

5.3.2. органа, осуществляющего управление в сфере образования;

5.3.3. органа, осуществляющего функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;

5.4.4. общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.

5.4. Состав муниципальной комиссии утверждается актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной организации.

6. Организация работы комиссии


6.1. Руководство муниципальной комиссией осуществляется председателем муниципальной комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя муниципальной комиссии.

6.2. Председатель муниципальной комиссии назначает и ведет заседания комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, контролирует выполнение решений комиссии.

6.3. При утверждении состава муниципальной комиссии из числа ее членов назначается секретарь комиссии. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний муниципальной комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), ведет протокол заседания, а также оформляет заключения муниципальной комиссии по результатам ее заседаний.

6.4. Заседания муниципальной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

6.5. Решения муниципальной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председателя является решающим.

7. Организация работы комиссии


7.1. Для проведения оценки орган, осуществляющий управление в сфере образования, представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации или ликвидации соответствующей муниципальной образовательной организации с обоснованием причины, необходимости и (или) целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, с приложением документов (сведений) по перечню, предусмотренному в приложении N 2 к настоящему Положению.

7.2. В случае если документы (сведения), предусмотренные подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Положения, не представлены в полном объеме, секретарь муниципальной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и документов (сведений) запрашивает у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, необходимые документы (сведения) для проведения оценки, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса.

7.3. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в муниципальную комиссию всех документов (сведений), указанных в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Положения, председатель муниципальной комиссии направляет в областную комиссию запрос о проведении комплексной оценки последствий планируемого решения для обеспечения основных гарантий прав ребенка в Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона об основных гарантиях прав ребенка, а также обеспечения социальных интересов граждан и общества в пределах компетенции, предусмотренной законодательством.

7.4. Не позднее 3 рабочих дней со дня поступления комплексного заключения областной комиссии в муниципальную комиссию председатель муниципальной комиссии принимает решение о проведении заседания муниципальной комиссии и назначает дату заседания муниципальной комиссии. Заседание муниципальной комиссии должно быть проведено не позднее 10 рабочих дней со дня поступления комплексного заключения областной комиссии.

7.5. В процессе оценки муниципальная комиссия анализирует материалы, указанные в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Положения, а также изучает комплексное заключение областной комиссии и определяет значения критериев, установленных приложением N 1 к настоящему Положению, на основании которых формирует вывод об обеспечении условий, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Положению.

8. Заключительные положения


8.1. Муниципальная комиссия дает заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, которая может быть положительной или отрицательной. Муниципальная комиссия дает положительную оценку (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, если в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации обеспечены условия, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Положению.

8.2.Муниципальная комиссия дает отрицательную оценку (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, если в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации не обеспечены условия, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Положению.

8.3. В заключении муниципальной комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации указываются:

8.3.1. наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

8.3.2. предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, которое выносилось на заседание муниципальной комиссии;

8.3.3. значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;

8.3.4. вывод об обеспечении условий, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Положению;

8.3.5. оценка муниципальной комиссии.

8.4.Член муниципальной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

8.5. Заключение оформляется, подписывается председателем муниципальной комиссии и направляется в соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заседания муниципальной комиссии.

8.6. Заключение муниципальной комиссии размещается на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, в сети "Интернет".


Приложение N 3
К постановлению Администрации
Куньинского района
от 07.04.2016 г. N 210-Н

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»