(с изменениями на 27 апреля 2023 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.04.2023 N 78-п)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5, пунктом 6 Порядка организации и проведения мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 9 марта 2022 года N 89-п, приказываю:
1. Утвердить:
1) форму ОТ-1 "Информация (ежегодная) о состоянии условий и охраны труда у работодателя, осуществляющего деятельность на территории Омской области" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) форму ОТ-2 "Информация (ежеквартальная) о состоянии условий и охраны труда у работодателя с численностью работников 50 и более человек, осуществляющего деятельность на территории Омской области" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.04.2023 N 78-п)
Форма ОТ-1
(направляется ежегодно,
не позднее 20 января года,
следующего за отчетным годом)
Руководителю
______________________________
______________________________
(наименование территориального
органа Министерства труда и
социального развития Омской
области)
ИНФОРМАЦИЯ
(ежегодная) о состоянии условий и охраны труда
у работодателя, осуществляющего деятельность на территории
Омской области за 20__ год
1. Общие сведения о работодателе, осуществляющем деятельность на
территории Омской области (далее - работодатель):
1) полное наименование работодателя ___________________________________
__________________________________________________________________________;
2) юридический адрес _________________________________________________;
3) место нахождения __________________________________________________;
4) телефон/факс ______________________________________________________;
5) адрес электронной почты ___________________________________________;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя ____________________
__________________________________________________________________________;
7) код вида экономической деятельности _______________________________;
(в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической
деятельности)
8) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________;
9) среднесписочная численность работников: _________ чел., в том числе:
- женщин _______ чел.;
- несовершеннолетних ________ чел.;
- инвалидов ________ чел.;
10) численность работников на конец года: __________ чел., в том числе:
- женщин _______ чел.;
- несовершеннолетних ________ чел.;
- инвалидов ________ чел.;
11) общее количество рабочих мест на конец года _____________ ед.
2. Создание и функционирование системы управления охраной труда (далее
- ОТ):
1) наличие положения о системе управления ОТ: да/нет (нужное
подчеркнуть);
2) сведения о службе ОТ:
N п/п | ФИО | Вид организации работы: служба ОТ, штатный специалист по ОТ, штатный специалист с дополнительными обязанностями по ОТ (совмещение), организация или специалист, оказывающие услуги в области ОТ, привлекаемые по гражданско-правовому договору (указать нужное) | Должность | Стаж работы в данной должности | Контактный телефон |
3) наличие комитета (комиссии) по ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
4) численность уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ __________ чел.;
5) наличие кабинета ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть) и уголка ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
6) использованием видео-, аудио- или иной фиксации процессов производства работ (указать нужное);
7) используемые способы размещения информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах (нужное подчеркнуть):
- тиражирование (распространение) печатной продукции и видеоматериалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда;
- распространение материалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда через кабинеты охраны труда или уголки по охране труда;
- размещение на внутреннем корпоративном веб-портале или веб-сайте работодателя (при наличии);
- рассылка по электронной почте/проведение онлайн-опросов;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований.
3. Управление профессиональными рисками (далее - профриски):
1) управление профрисками организовано: да/нет (нужное подчеркнуть);
2) выбранный метод оценки уровня профрисков __________________________________ (указать);
3) дата (число, месяц, год) проведения последней оценки профрисков ___________________________________;
4) оценка профрисков проводилась самостоятельно/с привлечением организаций или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда (нужное подчеркнуть);
4. Проведение специальной оценки условий труда (далее - спецоценка) и ее результаты:
1) количество рабочих мест, подлежащих спецоценке в соответствии с законодательством _______ ед.;
2) результаты спецоценки:
Наименование | Всего охвачено спецоценкой | из них с классом/подклассом условий труда: | |||||
1, 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 | ||
Количество рабочих мест, ед. | |||||||
Численность работников, чел.: | |||||||
из них женщин, чел. |
3) количество мест, на которых в течение года улучшены условия труда по результатам спецоценки ______ ед.
5. Гарантии и компенсации работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:
1) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлен повышенный размер оплаты труда (не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада)) ________ чел.;
2) численность работников, которым по результатам спецоценки установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (не более 36 часов в неделю) _______ чел.;
3) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (не менее 7 календарных дней) ________ чел.;