МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2022 года N 59-п


Об утверждении форм получения информации о состоянии условий и охраны труда от работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области

(с изменениями на 27 апреля 2023 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.04.2023 N 78-п)




В соответствии с подпунктом 1 пункта 5, пунктом 6 Порядка организации и проведения мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 9 марта 2022 года N 89-п, приказываю:


1. Утвердить:


1) форму ОТ-1 "Информация (ежегодная) о состоянии условий и охраны труда у работодателя, осуществляющего деятельность на территории Омской области" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) форму ОТ-2 "Информация (ежеквартальная) о состоянии условий и охраны труда у работодателя с численностью работников 50 и более человек, осуществляющего деятельность на территории Омской области" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2017 года N 72-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 31 мая 2017 года N 152-п";


2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 сентября 2018 года N 137-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2017 года N 72-п";


3) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 октября 2020 года N 133-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июня 2017 года N 72-п".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 7 апреля 2022 г. N 59-п


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.04.2023 N 78-п)



                                             Форма ОТ-1

                                             (направляется ежегодно,

                                             не позднее 20 января года,

                                             следующего за отчетным годом)

                                             Руководителю

                                             ______________________________

                                             ______________________________

                                             (наименование территориального

                                             органа Министерства труда и

                                             социального развития Омской

                                             области)


                                ИНФОРМАЦИЯ

              (ежегодная) о состоянии условий и охраны труда

        у работодателя, осуществляющего деятельность на территории

                         Омской области за 20__ год


    1.  Общие  сведения  о  работодателе,  осуществляющем  деятельность  на

территории Омской области (далее - работодатель):

    1) полное наименование работодателя ___________________________________

__________________________________________________________________________;

    2) юридический адрес _________________________________________________;

    3) место нахождения __________________________________________________;

    4) телефон/факс ______________________________________________________;

    5) адрес электронной почты ___________________________________________;

    6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя ____________________

__________________________________________________________________________;

    7) код вида экономической деятельности _______________________________;

    (в  соответствии  с  Общероссийским классификатором видов экономической

деятельности)

    8) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________;

    9) среднесписочная численность работников: _________ чел., в том числе:

    - женщин _______ чел.;

    - несовершеннолетних ________ чел.;

    - инвалидов ________ чел.;

    10) численность работников на конец года: __________ чел., в том числе:

    - женщин _______ чел.;

    - несовершеннолетних ________ чел.;

    - инвалидов ________ чел.;

    11) общее количество рабочих мест на конец года _____________ ед.

    2.  Создание и функционирование системы управления охраной труда (далее

- ОТ):

    1)   наличие   положения   о  системе  управления  ОТ:  да/нет  (нужное

подчеркнуть);

    2) сведения о службе ОТ:

N п/п

ФИО

Вид организации работы: служба ОТ, штатный специалист по ОТ, штатный специалист с дополнительными обязанностями по ОТ (совмещение), организация или специалист, оказывающие услуги в области ОТ, привлекаемые по гражданско-правовому договору (указать нужное)

Должность

Стаж работы в данной должности

Контактный телефон


3) наличие комитета (комиссии) по ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);


4) численность уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ __________ чел.;


5) наличие кабинета ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть) и уголка ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);


6) использованием видео-, аудио- или иной фиксации процессов производства работ (указать нужное);


7) используемые способы размещения информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах (нужное подчеркнуть):


- тиражирование (распространение) печатной продукции и видеоматериалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда;


- распространение материалов по информированию работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда через кабинеты охраны труда или уголки по охране труда;


- размещение на внутреннем корпоративном веб-портале или веб-сайте работодателя (при наличии);


- рассылка по электронной почте/проведение онлайн-опросов;


- проведение телефонных интервью;


- проведение собеседований.


3. Управление профессиональными рисками (далее - профриски):


1) управление профрисками организовано: да/нет (нужное подчеркнуть);


2) выбранный метод оценки уровня профрисков __________________________________ (указать);


3) дата (число, месяц, год) проведения последней оценки профрисков ___________________________________;


4) оценка профрисков проводилась самостоятельно/с привлечением организаций или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда (нужное подчеркнуть);


4. Проведение специальной оценки условий труда (далее - спецоценка) и ее результаты:


1) количество рабочих мест, подлежащих спецоценке в соответствии с законодательством _______ ед.;


2) результаты спецоценки:

Наименование

Всего охвачено спецоценкой

из них с классом/подклассом условий труда:

1, 2

3.1

3.2

3.3

3.4

4

Количество рабочих мест, ед.

Численность работников, чел.:

из них женщин, чел.


3) количество мест, на которых в течение года улучшены условия труда по результатам спецоценки ______ ед.


5. Гарантии и компенсации работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:


1) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлен повышенный размер оплаты труда (не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада)) ________ чел.;


2) численность работников, которым по результатам спецоценки установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (не более 36 часов в неделю) _______ чел.;


3) численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (не менее 7 календарных дней) ________ чел.;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»