Недействующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.07.2021 N 2764 (с изменениями от 25.11.2021 N 5163)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2022 года N 1137


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.07.2021 N 2764 (с изменениями от 25.11.2021 N 5163)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 26.02.2024 N 917.
____________________________________________________________________



В связи с приведением нормативных правовых актов в соответствии с требованием действующего законодательства, в соответствии с требованием Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", постановления Главы Мытищинского муниципального района Московской области от 02.02.2011 N 224 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", руководствуясь ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.07.2021 N 2764 следующие изменения и дополнения:


1.1. в подпункте 2.2.5 исключить слова "Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.".


1.2. пункт 5.3 дополнить словами "и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области".


1.3. в разделе 10:


а) подпункты 10.2.2, 10.2.4 и 10.2.5 пункта 10.2 признать утратившими силу;


б) пункт 10.5 дополнить подпунктом 10.5.5 следующего содержания:


"10.5.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.4. пункт 11.1 изложить в следующей редакции:


"11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:


а) содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;


б) содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (Семьдесят пять) лет с момента создания документа, в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области.".


1.5. подпункт 12.1.3 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:


"12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа, перечень которых приведен в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.".