Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2021 года N 2764


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 21.11.2017 N 5499

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 26.02.2024 N 917.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", постановлением Главы Мытищинского Муниципального района от 02 февраля 2011 N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" (приложение).


2. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Глинкину Е.Г. опубликовать настоящее постановление на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи и в средствах массовой информации.


3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Мытищи от 21.11.2017 N 5499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" и признании утратившим силу постановления от 15.05.2014 N 1183 (с изменениями от 14.06.2016 N 2300 и от 20.06.2016 N 2370)".


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи И.В. Шилову.



И.о. главы городского округа Мытищи
И.В. Шилова



Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 14 июля 2021 года N 2764



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ НА ОСНОВАНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СОЗДАННЫХ С 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" (далее - Муниципальная услуга) Архивным отделом администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Муниципальный архив).


1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Московской области, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального архива, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ.


1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:


1.3.1. Архивная выписка - документ, составленный на бланке Муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.


1.3.2. Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.


1.3.3. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.3.4. Архивная справка - документ, составленный на бланке муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете Запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен.


1.3.5. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Муниципальным архивом для предоставления Муниципальной услуги.


1.3.6. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.


1.3.7. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


1.3.8. Запрос о предоставлении Государственной услуги - заявление о предоставлении Муниципальной услуги по формам, приведенным в настоящем Административном регламенте (далее - Запрос).


1.3.9. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Муниципального архива по Запросу Заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.


1.3.10. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки Запросов, поданных посредством РПГУ.


1.3.11. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.


1.3.12. Муниципальный архив - структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования Московской области или муниципальное учреждение, создаваемое муниципальным образованием Московской области, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.


1.3.13. Общедоступная информация - общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.


1.3.14. РПГУ - Государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.


1.3.15. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.



2. Круг Заявителей


2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Муниципальный архив с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявители).


2.2. Категории Заявителей:


2.2.1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества: в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог; имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет, или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.2. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания: в лице завещателя или любого из указанных в завещании наследников или отказополучателей; наследников по закону - при предъявлении справки от нотариуса об открытии наследственного дела, а также исполнителю завещания после смерти завещателя - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.3. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие нотариально заверенное согласие усыновителей, или непосредственно сам усыновитель.


2.2.4. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти) или сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), являющиеся родственниками человека, о котором запрашиваются сведения - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.5. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже работы и размере заработной платы. Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.


2.2.6. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения.


2.2.7. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об объектах недвижимого имущества - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, предъявившие доверенность от физического лица, о котором идет речь. Любое юридическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения об объектах недвижимого имущества - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет, или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.8. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие нотариально заверенное согласие усыновителей.


2.2.9. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения.


2.2.10. Индивидуальные предприниматели, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге, или права на которые предоставлены ему в залог; имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 (Семьдесят пять) лет, если документы содержат сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента. Любой индивидуальный предприниматель - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет или в случае, если документы не содержат сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


2.2.11. Индивидуальные предприниматели, обратившиеся за получением документов, содержащих иные сведения (за исключением сведений об усыновлении (удочерении).


2.3. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 (Семьдесят пять) лет со дня создания указанных документов.


С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 (Семьдесят пять) лет со дня создания указанных документов.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги


3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации городского округа Мытищи Московской области.


3.2. На официальном сайте Муниципального архива www.mytyshi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:


3.2.1. Место нахождения, режим и график работы Муниципального архива, МФЦ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»