(с изменениями на 15 мая 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 15.05.2023 N 375)
В связи с организационно-штатными изменениями администрация области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Тамбовской области от 15.05.2023 N 375.
2. Внести в постановление администрации области от 16.11.2011 N 1571 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (в редакции от 20.12.2019) (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области А.А.Воробьева.";
в приложении N 1 "Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации области должность государственной гражданской службы области, предусмотренную пунктами "а" и "б" части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 N 551-З "О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области", или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области, утвержденный нормативным правовым актом администрации области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области" к постановлению пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области (далее - обращение) регистрируется в департаменте государственных, муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации области и направляется в службу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области.
3. В службе по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области обращение ставится на учет ответственным должностным лицом отдела противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области, рассматривается и с подготовленным по нему ответственным должностным лицом заключением передается на рассмотрение комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).";
в приложении N 2 "Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к постановлению пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим в службу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области не позднее чем за месяц до дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Ответственное должностное лицо отдела противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области в день поступления заявления регистрирует его и учитывает.";
в приложении N 3 "Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего области о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" к постановлению:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ подается государственным гражданским служащим области на имя представителя нанимателя или лица, наделенного его полномочиями, и представляется в службу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области не позднее чем за месяц до дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ответственное должностное лицо отдела противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области в день поступления заявления регистрирует его и учитывает. Заявление не позднее следующего рабочего дня после его поступления направляется председателю комиссии.".
3. Внести в постановление администрации области от 03.07.2015 N 711 "Об утверждении Методики проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций администрации области и исполнительных органов государственной власти области" (в редакции от 20.12.2019) (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области А.А.Воробьева.";
в Методике проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций администрации области и исполнительных органов государственной власти области, утвержденной постановлением, в пункте 1.4 слова "управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области" заменить словами "службой по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области".
4. Внести в постановление администрации области от 08.06.2018 N 578 "О мерах по реализации статьи 8.1 Закона области от 04.06.2007 N 205-З "О противодействии коррупции в Тамбовской области" следующие изменения:
в преамбуле слова "(в редакции от 07.12.2017)" заменить словами "(в редакции от 27.12.2021)";
пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Определить уполномоченным структурным подразделением администрации области, обеспечивающим сопровождение портала, службу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области.
3. Департаменту цифрового развития, информационных технологий и связи администрации области обеспечить техническое функционирование портала.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области А.А.Воробьева.".
5. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области
М.Б.Егоров
СПИСОК КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Утратил силу. - Постановление Правительства Тамбовской области от 15.05.2023 N 375.