АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2022 года N 665-ПА


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Нижний Тагил

(с изменениями на 15 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2022 N 2564-ПА, от 15.12.2023 N 3204-ПА)




С целью единого подхода к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил, руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных муниципальных учреждений города Нижний Тагил (приложение).


2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 16.12.2019 N 2755-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил", с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 06.02.2020 N 219-ПА, от 19.03.2020 N 503-ПА, от 01.02.2021 N 174-ПА, от 16.03.2021 N 478-ПА, от 13.01.2022 N 37-ПА.


3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.


4. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.



Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 5 апреля 2022 г. N 665-ПА

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2022 N 2564-ПА, от 15.12.2023 N 3204-ПА)



Статья 1. Общие положения


1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил (далее - учреждение).


2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год, в случае если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения о бюджете города Нижний Тагил.


(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 30.11.2022 N 2564-ПА)


При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.


План составляется и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


3. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.



Статья 2. Требования к составлению плана


1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к которым установлены в статьях 3, 4 настоящего Порядка.


2. При формировании проекта бюджета города Нижний Тагил Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности учреждения.


В планируемых объемах поступлений учитываются:


1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;


2) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;


6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


3. Учредитель направляет учреждениям, находящимся в его ведении, информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.


4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений: от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат: по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.


Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодов иных аналитических показателей.


5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


3) проведением реорганизации учреждения.


При изменении объема и (или) направлений выплат предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, внесение изменений в План осуществляются не чаще 1 раза в квартал при условии, что они не связаны с принятием решения Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил или о внесении изменений в него, с распределением средств остатков прошлого периода, с принятием нормативных правовых актов, заключением соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет города Нижний Тагил, и не позднее 20 декабря текущего финансового года.


(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.12.2023 N 3204-ПА)


Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 15.12.2023 N 3204-ПА.


6. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


7. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 статьи 2 настоящего Порядка.


8. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


1) при поступлении в текущем финансовом году суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, суммы, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, суммы, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


2) при необходимости осуществления выплат по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах, по возмещению ущерба, по решению суда, на основании исполнительных документов, по уплате штрафов.


9. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:


1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»