Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2019 года N 2755-ПА


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил

(с изменениями на 13 января 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 06.02.2020 N 219-ПА, от 19.03.2020 N 503-ПА, от 01.02.2021 N 174-ПА, от 16.03.2021 N 478-ПА, от 13.01.2022 N 37-ПА)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 5 апреля 2022 года N 665-ПА

____________________________________________________________________


С целью единого подхода к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города, руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Нижний Тагил (приложение).


2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 26.04.2016 N 1250-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил", с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 02.12.2016 N 3380-ПА, от 20.11.2017 N 2785-ПА, от 19.01.2018 N 128-ПА, от 31.10.2018 N 2710-ПА, от 27.11.2018 N 2899-ПА.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.


4. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.



Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 16 декабря 2019 г. N 2755-ПА



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 06.02.2020 N 219-ПА, от 19.03.2020 N 503-ПА, от 01.02.2021 N 174-ПА, от 16.03.2021 N 478-ПА, от 13.01.2022 N 37-ПА)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного и автономного учреждения города (далее - учреждение).


2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если Решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если Решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Решения о бюджете города.


При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.


План составляется и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


3. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.



Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА


4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к которым установлены в разделах 3, 4 настоящего Порядка.


5. При формировании проекта бюджета города Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности учреждения.


(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 13.01.2022 N 37-ПА)


В планируемых объемах поступлений учитываются:


1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;


2) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;


(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 13.01.2022 N 37-ПА)


6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


6. Учредитель направляет учреждениям, находящихся в его ведении информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.


7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений: от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат: по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.


Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодов иных аналитических показателей.


8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и направлений выплат в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату, изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении, увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


3) проведением реорганизации учреждения.


9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.


11. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


1) при поступлении в текущем финансовом году суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, суммы, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, суммы, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


2) при необходимости осуществления выплат по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах, по возмещению ущерба, по решению суда, на основании исполнительных документов, по уплате штрафов.


12. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:


1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.



Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ


13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.


14. Расчеты доходов формируются:


1) по доходам от использования собственности, в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»