(с изменениями на 13 января 2022 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 06.02.2020 N 219-ПА, от 19.03.2020 N 503-ПА, от 01.02.2021 N 174-ПА, от 16.03.2021 N 478-ПА, от 13.01.2022 N 37-ПА)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 5 апреля 2022 года N 665-ПА
____________________________________________________________________
С целью единого подхода к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города, руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Нижний Тагил (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 26.04.2016 N 1250-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил", с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 02.12.2016 N 3380-ПА, от 20.11.2017 N 2785-ПА, от 19.01.2018 N 128-ПА, от 31.10.2018 N 2710-ПА, от 27.11.2018 N 2899-ПА.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 16 декабря 2019 г. N 2755-ПА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 06.02.2020 N 219-ПА, от 19.03.2020 N 503-ПА, от 01.02.2021 N 174-ПА, от 16.03.2021 N 478-ПА, от 13.01.2022 N 37-ПА)
1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного и автономного учреждения города (далее - учреждение).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если Решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если Решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Решения о бюджете города.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
План составляется и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к которым установлены в разделах 3, 4 настоящего Порядка.
5. При формировании проекта бюджета города Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности учреждения.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 13.01.2022 N 37-ПА)
В планируемых объемах поступлений учитываются:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 13.01.2022 N 37-ПА)
6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Учредитель направляет учреждениям, находящихся в его ведении информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений: от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат: по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодов иных аналитических показателей.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и направлений выплат в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату, изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении, увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, суммы, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, суммы, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах, по возмещению ущерба, по решению суда, на основании исполнительных документов, по уплате штрафов.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
14. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности, в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;