МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2022 года N 22


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области"

(с изменениями на 13 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 30.05.2022 N 47, от 13.02.2024 N 14)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области".



Первый заместитель
Министра образования
Омской области
И.Б.Елецкая



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 22 марта 2022 г. N 22



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области"

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 30.05.2022 N 47, от 13.02.2024 N 14)




I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области" (далее - государственная услуга).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями для получения государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представители).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) размещается и актуализируется Министерством образования на официальном сайте Министерства образования по адресу: www.mobr.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)


Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве образования, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.


Информация о государственной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области".



Подраздел 2. Органы, предоставляющие государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства образования, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение).


При предоставлении государственной услуги Министерством образования не осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с иными органами.


6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) выдача (направление) архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем заявителю;


2) отказ в выдаче архивных документов (сведений) заявителю.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


8. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемых документов.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)


9. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю лично, направляется по почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.


(п. 9 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) заявление (по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя):


- паспорт гражданина Российской Федерации (вторая, третья страница паспорта);


- паспорт иностранного гражданина;


- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


- иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);


3) копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений);


4) копия документа о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц);


5) копия свидетельства о праве на наследство (в случае смерти субъекта информации);


6) копии документов, подтверждающие родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения (в случае смерти субъекта информации);


7) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы.


(п. 11 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)


12. В случае личного обращения заявителя в Министерство образования копии документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 11 административного регламента, предъявляются одновременно с их оригиналами. После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются заявителю незамедлительно.


В случае обращения заявителя путем направления заявления почтовым отправлением заявителем представляются копии документов, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 11 административного регламента, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 13.02.2024 N 14)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»