Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области", утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 22 марта 2022 года N 22, следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в абзаце первом слова ", в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области)" исключить;
- в абзаце третьем слова "и на Портале Омской области" исключить;
2) подпункт 2 пункта 7 после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
3) в пункте 8 слова "30 календарных дней" заменить словами "22 рабочих дня";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю лично, направляется по почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя.";
5) в пункте 10 слова "и Портале Омской области" исключить;
6) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление (по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации (вторая, третья страница паспорта);
- паспорт иностранного гражданина;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
3) копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества заявителя (в случае наличия таких изменений);
4) копия документа о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц);
5) копия свидетельства о праве на наследство (в случае смерти субъекта информации);
6) копии документов, подтверждающие родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения (в случае смерти субъекта информации);
7) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы.
12. В случае личного обращения заявителя в Министерство образования копии документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 11 административного регламента, предъявляются одновременно с их оригиналами. После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются заявителю незамедлительно.
В случае обращения заявителя путем направления заявления почтовым отправлением заявителем представляются копии документов, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 11 административного регламента, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявление подано в неуполномоченный орган;
2) заявление не соответствует требованиям административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 11 административного регламента, в том числе если полномочия представителя заявителя не подтверждены;
4) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению;
5) заявление и (или) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) запрашиваемые архивные документы (сведения) в Министерстве образования отсутствуют;
7) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.";
6) подпункт 2 пункта 33 после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
8) в пункте 28 слова "либо Портала Омской области" исключить;
9) в пунктах 31, 32 слова "либо Портал Омской области" исключить;
10) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство образования лично, либо путем направления заявления почтовым отправлением, либо путем направления заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.";
11) название подраздела 3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Выдача (направление) архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем или принятие решения об отказе в выдаче архивных документов (сведений)";
12) в пункте 40 цифру "2" заменить цифрой "5";
13) пункт 41 после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
14) в пункте 42 цифры "12" заменить цифрой "9";
15) пункт 43 после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
16) в пункте 44:
- после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
- слово "первому" исключить;
17) в пункте 45 слово "первым" исключить;
18) в пункте 46:
- абзац первый после слов "выдаче архивных документов" дополнить словом "(сведений)";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"По выбору заявителя сопроводительное письмо с приложением копий архивных документов или письмо об отказе в выдаче архивных документов (сведений) может быть вручено заявителю лично.";
19) пункт 47 после слов "выдаче архивных документов" дополнить словом "(сведений)";
20) в пункте 54 слова ", Портале Омской области" исключить;
21) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале государственных и муниципальных услуг используется система "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через систему "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщений на странице личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";