В соответствии с Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", от 25 февраля 2020 г. N 39 "О структуре администрации города Перми", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Типовое положение о секторе по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 06 мая 2013 г. N 344 (в ред. от 09.07.2013 N 570, от 10.07.2017 N 516, от 22.11.2018 N 914, от 17.04.2019 N 106-П).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
Глава города Перми
А.Н.ДЕМКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 06 МАЯ 2013 Г. N 344
1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Сектор подотчетен главе администрации района, заместителю главы администрации района, осуществляющему общее руководство сектором.".
2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Сектор возглавляет начальник (далее - начальник сектора).".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности сектора является организация и координация работы с обращениями граждан в администрации района, информирование граждан о деятельности администрации района в рамках задач и функций, возложенных на сектор настоящим Положением, обеспечение реализации иных форм взаимодействия с населением.
2.2. Основными задачами сектора являются:
2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан главой администрации района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района (далее - руководители администрации района);
2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района;
2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией сектора;
2.2.4. осуществление методического руководства по организации, ведению и совершенствованию работы с обращениями граждан и контроля соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан в администрации района;
2.2.5. осуществление работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в администрации района (далее - ССТУ.РФ);
2.2.6. обеспечение работы администрации района в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее - проект "Управляем вместе");
2.2.7. информирование граждан о деятельности администрации района.".
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Функции
3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района:
3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, запросов по обращениям граждан (далее - обращения граждан), поступающих в адрес руководителей администрации района в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, предварительную обработку обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрацию указанных обращений;
3.1.2. согласовывает проекты ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района в части контроля качества подготовки ответов, служебные записки о продлении срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных сектором;
3.1.3. направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации района по компетенции;
3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера, направленные на рассмотрение руководителям администрации района;
3.1.5. осуществляет в установленном порядке регистрацию ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района;
3.1.6. осуществляет отправку ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района посредством почтовой связи, по телекоммуникационным каналам связи;
3.1.7. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;
3.1.8. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;
3.1.9. осуществляет хранение, комплектование, учет обращений граждан, зарегистрированных сектором.
3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района:
3.2.1. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации района;
3.2.2. организует в установленном порядке личный прием граждан руководителями администрации района;
3.2.3. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации района личного приема граждан;
3.2.4. осуществляет контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района;
3.2.5. регистрирует карточки личного приема граждан руководителями администрации района, карточки прямой телефонной линии, в случае постановки руководителями администрации района обращения на контроль;
3.2.6. осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями администрации района на личных приемах граждан;
3.2.7. обеспечивает организацию встреч главы администрации района с гражданами в соответствии с утвержденными графиками встреч.
3.3. В сфере обеспечения информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией сектора:
3.3.1. организует размещение (актуализацию) на интернет-сайте территориальных органов администрации города Перми (далее - официальный сайт территориальных органов), информационном стенде в администрации района информацию по работе с обращениями граждан, в том числе размещение графиков проведения личных приемов граждан, прямых телефонных линий руководителей администрации района с жителями города Перми;
3.3.2. формирует на основе обращений жителей района информационный фонд и обеспечивает получение из него сведений для рубрики "Вопрос - ответ" на официальном сайте территориальных органов;
3.3.3. информирует заявителей о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах и по другим вопросам, касающимся порядка рассмотрения обращений граждан.
3.4. В сфере осуществления методического руководства по организации, ведению и совершенствованию работы с обращениями граждан и контроля соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан в администрации района:
3.4.1. оказывает методическую помощь специалистам структурных подразделений администрации района, ответственным за работу с обращениями граждан;
3.4.2. осуществляет мониторинг своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан;
3.4.3. вносит предложения по предупреждению и устранению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений граждан;
3.4.4. разрабатывает для специалистов структурных подразделений администрации района, ответственных за работу с обращениями граждан, рекомендации по устранению выявленных нарушений в работе с обращениями граждан;
3.4.5. инициирует рассмотрение вопросов о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, ответственности руководителей структурных подразделений администрации района за состояние исполнительской дисциплины с предложением мер по привлечению к дисциплинарной ответственности;