АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2013 года N 344


Об утверждении Типового положения о секторе по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми

(с изменениями на 26 июня 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 570, от 10.07.2017 N 516, от 22.11.2018 N 914, от 17.04.2019 N 106-П, от 28.03.2022 N 233, от 08.07.2022 N 587, от 30.03.2023 N 249, от 26.06.2024 N 538)




В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о секторе по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми (далее - Типовое положение).


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 570)


2. Настоящее Постановление распространяется на секторы по работе с обращениями граждан и информированию населения территориальных органов администрации города Перми, за исключением администрации поселка Новые Ляды.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 570)


3. Главам администраций районов города Перми, за исключением главы администрации поселка Новые Ляды:


обеспечить исполнение полномочий по информированию населения и с обращениями граждан в соответствии с настоящим Типовым положением;


привести правовые акты главы администрации района города Перми и должностные инструкции в соответствие с настоящим Постановлением.


4. Главе администрации поселка Новые Ляды:


обеспечить реализацию полномочий по информированию населения и с обращениями граждан в соответствии с настоящим Типовым положением с учетом структуры администрации поселка Новые Ляды;


привести правовые акты главы администрации района города Перми и должностные инструкции в соответствие с настоящим Постановлением.


5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года.


6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


7. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 06.05.2013 N 344



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 570, от 10.07.2017 N 516, от 22.11.2018 N 914, от 17.04.2019 N 106-П, от 28.03.2022 N 233, от 08.07.2022 N 587, от 30.03.2023 N 249, от 26.06.2024 N 538)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Типовое положение устанавливает компетенцию сектора по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми, которая включает права и обязанности, предоставленные сектору по работе с обращениями граждан и информированию населения территориального органа администрации города Перми (далее - сектор) для осуществления целей, задач и функций.


(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 570)


1.2. Сектор является структурным подразделением территориального органа администрации города Перми (далее - администрация района).


1.3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, положением о территориальном органе, настоящим Типовым положением.


1.4. Сектор подотчетен главе администрации района, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации района, осуществляющего общее руководство сектором.


(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.06.2024 N 538)


1.5. Сектор возглавляет начальник (далее - начальник сектора).


(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.03.2022 N 233)


1.6. Работники сектора являются муниципальными служащими.


(п. 1.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 10.07.2017 N 516; в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.04.2019 N 106-П)



II. Цели и задачи


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.03.2022 N 233)



2.1. Основной целью деятельности сектора является организация и координация работы с обращениями граждан в администрации района, информирование граждан о деятельности администрации района в рамках задач и функций, возложенных на сектор настоящим Положением, обеспечение реализации иных форм взаимодействия с населением.


2.2. Основными задачами сектора являются:


2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан главой администрации района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района (далее - руководители администрации района);


2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации района;


2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией сектора;


2.2.4. осуществление методического руководства по организации, ведению и совершенствованию работы с обращениями граждан и контроля соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан в администрации района;


2.2.5. осуществление работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в администрации района (далее - ССТУ.РФ);


2.2.6. осуществление координации работы структурных подразделений администрации района в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее - проект "Управляем вместе") в соответствии с их компетенцией;


(п. 2.2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.03.2023 N 249)


2.2.7. информирование граждан о деятельности администрации района;


2.2.8. обеспечение работы администрации района в социальных сетях и иных средствах электронной массовой коммуникации в порядке, установленном администрацией города Перми.


(п. 2.2.8 введен Постановлением Администрации г. Перми от 08.07.2022 N 587)



III. Функции


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.03.2022 N 233)



3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района:


3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, запросов по обращениям граждан (далее - обращения граждан), поступающих в адрес руководителей администрации района в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, предварительную обработку обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрацию указанных обращений;


3.1.2. согласовывает проекты ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района в части контроля качества подготовки ответов, служебные записки о продлении срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных сектором;


3.1.3. направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации района по компетенции;


3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера, направленные на рассмотрение руководителям администрации района;


3.1.5. осуществляет в установленном порядке регистрацию ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района;


3.1.6. осуществляет отправку ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации района посредством почтовой связи, по телекоммуникационным каналам связи;


3.1.7. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;


3.1.8. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан руководителями администрации района, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;


3.1.9. осуществляет хранение, комплектование, учет обращений граждан, зарегистрированных сектором.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»