ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2022 года N 249-ПП


Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обновление, восстановление и модернизацию основных средств государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" Правительство Мурманской области постановляет:


утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обновление, восстановление и модернизацию основных средств государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома".



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 31 марта 2022 г. N 249-ПП



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБНОВЛЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБЛАСТНОМУ УНИТАРНОМУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ (ПЛЕМЕННОЙ РЕПРОДУКТОР) "ТУЛОМА"


1. Настоящие Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обновление, восстановление и модернизацию основных средств государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома" (далее соответственно - Правила, субсидия) разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.


2. Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.


Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.


При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Субсидия предоставляется государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома" (далее - Заявитель, Получатель) в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год и в размере, определенном указанным законом.


Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".


4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на обновление, восстановление и модернизацию основных средств Получателя.


Субсидия носит заявительный характер и предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям:


1) на приобретение и монтаж техники и оборудования, предназначенных для осуществления животноводческой деятельности, а также для переработки молочной продукции в соответствии с перечнем техники и оборудования, планируемых к приобретению Получателем субсидии, утвержденным приказом Министерства;


2) на выполнение ремонтных работ, а также на приобретение производственного, хозяйственного инвентаря и материалов, необходимых для проведения указанных ремонтных работ на объектах, принадлежащих Получателю, в соответствии с перечнем работ по восстановлению и модернизации объектов Получателя субсидии, утвержденным приказом Министерства.


5. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:


1) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;


2) Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


В случае если в субсидируемом периоде Заявителем принято решение о своей реорганизации (ликвидации), банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, изменении места нахождения (адреса юридического лица, влекущего изменение его места нахождения), Заявитель обязан уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Заявителем копию соответствующего решения;


3) Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


4) Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;


5) Заявитель не имеет права за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.


6. Для заключения соглашения на предоставление субсидии (далее - Соглашение) Заявитель не позднее 1 ноября текущего года представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к Правилам с обязательным приложением следующих документов:


1) копий учредительных документов, заверенных Заявителем;


2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащей сведения о том, что Заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не находится в процессе реорганизации или ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;


3) информации, подписанной руководителем, подтверждающей, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, в отношении Заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);


4) справки, подтверждающей отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства;


5) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;


6) сметы расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 4 Правил, по форме, утвержденной приказом Министерства.


7. Решение о предоставлении субсидии принимает комиссия, сформированная приказом Министерства.


Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов в Министерство осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его принятия передается руководителю Министерства.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие направлений расходования субсидии Заявителем требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;


- несоответствие Заявителя условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;


- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации.


9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения протокола комиссии, направляет письменное уведомление Заявителю о решении Комиссии.


10. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заключает с Заявителем соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.


В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.


11. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней после подписания Соглашения.


12. Получатель субсидии обязуется:


- вести обособленный аналитический учет субсидии;


- не передавать в аренду, не отчуждать и не передавать в залог приобретенные с государственной поддержкой технику и оборудование в течение трех лет с момента получения субсидии;


- эксплуатировать приобретаемые технику и оборудование на производственных площадках (земельных участках), принадлежащих Получателю, либо на производственных площадках (земельных участках) организаций, доли (акции) которых принадлежат Получателю на праве хозяйственного ведения.


13. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным), представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Мурманской области с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью Соглашения.


Средства субсидии являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.


14. Результатом предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат Получателя является обновление основных фондов Получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором Получателю была предоставлена субсидия.


Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результата предоставления субсидии):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»