АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2022 года N 946


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Описание заявителей


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.".


1.3. В абзаце втором пункта 2.4 слова "30 дней" заменить словами "20 календарных дней".


1.4. В пункте 2.6:


1.4.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги по почте, а также в электронной форме), составленный в свободной форме, в котором указываются следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;


- наименование юридического лица;


- почтовый адрес (адрес регистрации) либо адрес электронной почты (при наличии);


- подпись гражданина, либо руководителя юридического лица, либо их уполномоченных представителей;


- дата;


- суть запроса;


- способ информирования о результатах рассмотрения запроса, адрес направления результата.


В подтверждение своих доводов заявитель вправе представить к запросу документы и материалы либо их копии, заверенные надлежащим образом.


В случае запроса в устной форме при личном обращении либо при обращении посредством телефонной связи документы, указанные в данном пункте, заявителем не представляются.".


1.4.2. Дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:


"2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги одним из нижеуказанных способов:


а) при личном приеме специалистами управления торговли, питания и бытового обслуживания - в часы приема по адресу, указанному в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Регламента;


б) посредством направления на электронную почту управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска - torgovlya@khv27.ru;


в) по почтовому адресу управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска, указанному в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Регламента;


г) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Регламента;


д) через филиалы МФЦ;


е) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


1.5. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"- текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;


- в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с подпунктом 3.8.3 пункта 3.8 настоящего Регламента.".


1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги


Поступивший запрос регистрируется в день его поступления специалистом управления торговли, питания и бытового обслуживания в электронной системе документооборота.


Запрос, поступивший в устной форме при личном обращении, либо при обращении посредством телефонной связи, не регистрируется.".


1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.


Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.


5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска, управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;


6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;


7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;


10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»