МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 марта 2022 года N 53-39-мпр
О внесении изменений в Порядок выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2024 N 53-102-мпр.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 18 февраля 2022 года N 81-рк "О Макарове А.С.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2020 года N 53-21/20-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:
1) абзацы седьмой - девятый пункта 4(1) изложить в следующей редакции:
"6) учтенные в составе другой многодетной семьи;
7) достигшие возраста 18 лет;
8) умершие";
2) в пункте 7:
в абзаце первом слова "путем личного обращения" исключить;
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
3) в абзаце первом пункта 8 слова "в учреждение" исключить;
4) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). Заявления и документы (материалы), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) дополнить пунктом 8(2) следующего содержания:
"8(2). Днем обращения заявителя или его представителя за удостоверением является дата регистрации заявления и документов (материалов) в день их поступления в учреждение".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
А.С.МАКАРОВ