ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 792-рп


О внесении изменения в План мероприятий по росту доходного потенциала Иркутской области, оптимизации расходов бюджета Иркутской области и совершенствованию долговой политики Иркутской области на 2019 - 2024 годы



Руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:


Внести в План мероприятий по росту доходного потенциала Иркутской области, оптимизации расходов бюджета Иркутской области и совершенствованию долговой политики Иркутской области на 2019 - 2024 годы, являющийся приложением к программе оздоровления государственных финансов. Иркутской области на 2019 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2018 года N 724-рп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к распоряжению Правительства
Иркутской области
от 30 декабря 2021 г. N 792-рп



"Приложение
к программе оздоровления государственных финансов
Иркутской области на 2019 - 2024 годы



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель

Значения целевого показателя/бюджетный эффект

2018 год (прогноз)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области

845 000

875 000

1 319 500

700 000

800 000

1 100 000

1 250 000

1.1.

Переход на адресное и срочное предоставление льгот по налогу на имущество организаций с поэтапной отменой действующей системы налогового льготирования категорий налогоплательщиков (видов экономической деятельности), а также неэффективных и невостребованных налоговых льгот

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, министерство финансов Иркутской области

В течение 2019 года

Сокращение налоговых расходов (рост поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области) по налогу на имущество организаций относительно уровня 2019 года (тыс. рублей)

-

-

200 000

-

-

-

-

В течение 2022 года

Сокращение налоговых расходов (рост поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области) по налогу на имущество организаций относительно уровня 2022 года (тыс. рублей)

200 000

250 000

1.2.

Реализация мероприятий, направленных на сокращение неформальной занятости населения, обеспечение мероприятий по легализации заработной платы и трудовых отношений

Министерство труда и занятости Иркутской области

На постоянной основе

Обеспечение роста поступлений налога на доходы физических лиц не ниже индекса потребительских цен (%)

3,3

5,6

4

-

-

-

-

Обеспечение роста поступлений налога на доходы физических лиц не ниже индекса потребительских цен (да/нет)

-

-

-

да

да

да

да

1.3.

Подготовка и актуализация перечня объектов торгового и офисного назначения для целей налогообложения от кадастровой стоимости, включение в него дополнительных объектов торгового и офисного назначения

Министерство имущественных отношений Иркутской области

До 1 января 2021 года

Увеличение поступлений налога на имущество организаций, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости (тыс. рублей)

-

-

25 000

-

-

-

-

На постоянной основе

Актуализация перечня объектов торгового и офисного назначения (да/нет)

-

-

-

да

да

да

да

1.4.

Обеспечение межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по выполнению мероприятий, направленных на изыскание дополнительных налоговых и неналоговых доходов и повышение их собираемости

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, органы государственной власти Иркутской области, определенные распоряжением Правительства Иркутской области от 20 октября 2021 года N 630-рп "О Комитете по взаимодействию с участниками бюджетного процесса, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области, по реализации мер, направленных на увеличение доходов консолидированного бюджета Иркутской области", органы государственной власти Иркутской области и иные государственные органы Иркутской области - главные администраторы доходов областного бюджета

На постоянной основе

Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов (тыс. рублей)

575 000

590 000

562 500

-

-

-

-

Объем поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области пеней, процентов и сумм денежных взысканий по налоговым платежам <1> (тыс. рублей)

-

-

-

475 000

475 000

475 000

475 000

1.5.

Налоговое стимулирование инвестиционной активности

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

На постоянной основе

Рост платежей в консолидированный бюджет Иркутской области от получателей, "инвестиционных" льгот по налогу на прибыль и имущество организаций (тыс. рублей)

-

250 000

500 000

-

-

-

-

Рост платежей в консолидированный бюджет Иркутской области от получателей стимулирующих льгот по сравнению с 2020 годом (тыс. рублей)

-

-

-

200 000

300 000

400 000

500 000

1.6.

Корректировка коэффициента, отражающего особенности рынка труда на территории Иркутской области, применяемого для исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента

Министерство труда и занятости Иркутской области

Ежегодно, до 1 декабря

Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента (тыс. рублей)

270 000

30 000

27 000

25 000

25 000

25 000

25 000

1.7.

Рекомендации акционерам акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Иркутской области, направлять на выплату дивидендов не менее 50 процентов чистой прибыли акционерных обществ

Министерство имущественных отношений Иркутской области

На постоянной основе

Увеличение поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Иркутской области (тыс. рублей)

-

5 000

5 000

Проведение мероприятия (да/нет)

-

-

-

да

да

да

да

1.8.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, определение перечня неэффективных и невостребованных налоговых льгот

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, до 1 октября

Проведение мероприятия (да/нет)

-

-

-

да

да

да

да

1.9.

Рассмотрение целесообразности внесения изменений в действующее региональное налоговое законодательство (в рамках работы рабочей группы по рассмотрению вопросов повышения доходной части бюджета за счет уплаты налогов субъектами малого и среднего предпринимательства)

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области

На постоянной основе

Проведение мероприятия (да/нет)

-

-

-

да

да

да

да

2.

Мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию средств консолидированного бюджета Иркутской области

-

-

-

-

50 000

50 000

50 000

2.1.

Оптимизация расходов на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2.1.1.

Соблюдение положений распоряжения Губернатора Иркутской области от 6 апреля 2020 года N 69-р "О штатной численности государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Иркутской области"

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области

На постоянной основе

Недопущение увеличения штатной численности государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, за исключением случаев наделения данных органов дополнительными полномочиями (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.1.2.

Обеспечение эффективного использования государственного имущества в исполнительных органах государственной власти Иркутской области и подведомственных государственных учреждениях Иркутской области. Разработка и реализация плана по реализации (передаче) неиспользуемого имущества

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, в том числе имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области, совместно с министерством имущественных отношений Иркутской области

Ежегодно

Мероприятие проведено (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.1.3.

Проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, входящих в состав государственной казны Иркутской области, выявление неиспользуемого имущества или используемого не по назначению

Министерство имущественных отношений Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области

Ежегодно

Мероприятие выполнено (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.1.4.

Актуализация сведений о фактическом наличии имущества, его характеристиках, пользователях, физическом состоянии имущества, выявление неиспользуемого имущества или используемого не по назначению

Министерство имущественных отношений Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области

Ежегодно

Мероприятие выполнено (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.1.5.

Осуществление контроля за соблюдением норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Иркутской области, установленного Правительством Российской Федерации

Министерство финансов Иркутской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области

Ежегодно, по итогам отчетного года

Мероприятие выполнено (да/нет)

да

да

да

да

-

-

-

2.1.6.

Совершенствование нормирования формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

Министерство труда и занятости Иркутской области, министерство финансов Иркутской области

До 1 октября 2019 года

Разработка нормативного правового акта Иркутской области (да/нет)

-

да

-

-

-

-

-

До 31 декабря 2021 года

Актуализация нормативного правового акта Иркутской области в связи с изменениями федерального законодательства (да/нет)

-

-

-

да

-

-

-

2.1.7.

Проведение ежегодной оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, до 1 мая

Публикация ежегодной оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) Иркутской области на официальном сайте министерства финансов Иркутской области (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.1.8.

Организация работы по преобразованию муниципальных образований Иркутской области путем их объединения, упразднению поселений

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

На постоянной основе

Наличие преобразованных муниципальных образований Иркутской области путем их объединения, упразднение поселений (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2.

Мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений Иркутской области и расходов на ее содержание

2.2.1.

Совершенствование системы нормирования труда в государственных учреждениях Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

На постоянной основе

Актуализация локальных нормативных актов государственных учреждений Иркутской области или коллективных договоров (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2.2.

Проведение анализа стоимости государственных услуг (работ) в разрезе государственных учреждений Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

Ежегодно, до 1 июля 2020 года

Мероприятие проведено (да/нет)

да

да

да

-

-

-

-

2.2.3.

Увеличение объема расходов, финансово обеспеченных за счет средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, с целью их направления на повышение качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и развитие учреждений

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, выступающие в качестве учредителя государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Иркутской области

На постоянной основе

Темп роста расходов, финансово обеспеченных за счет средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности (%)

4,8

4,3

4,2

4,3

-

-

-

Увеличение расходов, финансово обеспеченных за счет средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности, по отношению к предыдущему году (тыс. рублей)

50 000

50 000

50 000

2.2.4.

Проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

Ежегодно

Экономия расходов на коммунальные услуги к плановым показателям (%)

>= 1

>= 1

>= 1

>= 1

>= 1

>= 1

>= 1

2.2.5.

Оптимизация численности административно-управленческого персонала в государственных учреждениях Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

Ежегодно, до 1 января

Проведение мероприятия (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2.6.

Оптимизация организационной структуры и штатного расписания в государственных учреждениях Иркутской области в целях уменьшения обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

Ежегодно, до 1 января

Проведение мероприятия (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2.7.

Оптимизация бюджетной сети за счет укрупнения или присоединения либо ликвидации или реорганизации в установленном законодательством порядке неэффективных государственных учреждений Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Иркутской области

На постоянной основе

Проведение мероприятия (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.2.8.

Осуществление контроля за уровнем оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений Иркутской области в целях соблюдения установленного соотношения средней заработной платы

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

На постоянной основе

Соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и средней заработной платы работников государственного учреждения Иркутской области

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

Не более шестикратного размера

2.2.9

Тиражирование единых центров обслуживания в сфере централизации бюджетного (бухгалтерского) учета, расчета и начисления заработной платы исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

На постоянной основе

Общее количество действующих единых центров обслуживания

-

-

-

-

4

6

7

2.3.

Оптимизация мер социальной поддержки населения

2.3.1.

Проведение инвентаризации, обобщения (объединения однородных мер социальной поддержки) и систематизации социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, подготовка предложений по их пересмотру на основе принципа адресности и применения критериев нуждаемости

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

На постоянной основе

Актуализация нормативных правовых актов Иркутской области (да/нет)

-

да

да

да

да

да

да

2.3.2.

Проведение мероприятий по оптимизации расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет актуализации сведений о численности неработающего населения

Министерство здравоохранения Иркутской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области

Ежегодно

Мероприятие выполнено (да/нет)

-

да

да

да

да

да

да

2.4.

Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений

2.4.1.

Неснижение критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований Иркутской области, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно

Неснижение критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований Иркутской области, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований Иркутской области (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.4.2.

Совершенствование методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, уточнении областного бюджета

Доля муниципальных образований Иркутской области, у которых отсутствует просроченная кредиторская задолженность учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по социально значимым расходам (заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, пособиям по социальной помощи населению) (%)

-

-

-

100

100

100

100

2.4.3.

Разработка и установление Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

До 1 октября 2018 года

Принятие нормативного правового акта Иркутской области (да/нет)

да

-

-

-

-

-

-

2.4.4.

Осуществление контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

Министерство труда и занятости Иркутской области, министерство финансов Иркутской области

2 раза в год (по итогам первого полугодия, по итогам года)

Доля муниципальных образований Иркутской области, за которыми осуществлен контроль (%)

100

100

100

100

100

100

100

2.5.

Мероприятия по оптимизации инвестиционных расходов

2.5.1.

Утверждение порядка списания затрат в виде незавершенных капитальных вложений по объектам незавершенного строительства

Министерство строительства Иркутской области

До 1 декабря 2022 года

Принятие нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Иркутской области (да/нет)

-

-

-

-

да

-

-

2.5.2.

Сокращение объемов незавершенного строительства по объектам с превышением установленных сроков строительства

Министерство строительства Иркутской области

Ежегодно, до 31 декабря

Проведение мероприятия (да/нет)

-

да

да

да

да

да

да

2.5.3.

Применение экономически эффективной проектной документации повторного использования на строительство новых объектов

Министерство строительства Иркутской области

До 31 декабря 2020 года

Экономия бюджетных средств по строящемуся объекту (%)

-

Не менее 15% от расходов на строительство и до 70% от расходов на проектирование объектов

-

-

-

-

2.6.

Мероприятия по оптимизации субсидий юридическим лицам

2.6.1.

Осуществление оценки эффективности предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, включая некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, являющиеся получателями бюджетных средств для предоставления субсидий

Ежегодно, до 1 апреля

Публикация оценки эффективности предоставления субсидий из областного бюджета на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

2.6.2.

Введение единого социального проездного билета либо электронного проездного билета и критерия нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки населению на проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам и на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения отдельным категориям неработающих пенсионеров в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам в Иркутской области

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

В течение 2019 года

Сокращение количества получателей поддержки (да/нет)

-

да

-

-

-

-

-

2.7.

Иные мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию бюджетных средств

2.7.1.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Иркутской области, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета, формирование их ежегодного рейтинга

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно

Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Иркутской области, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета (баллы)

3,18

3,20

3,22

3,74

3,76

3,78

3,80

2.7.2.

Принятие мер по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе подведомственными государственными учреждениями (организациями) Иркутской области

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области

На постоянной основе

Просроченная кредиторская задолженность (тыс. рублей)

0

0

0

0

0

0

0

2.7.3.

Своевременная актуализация перечня межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих перечислению из бюджета Иркутской области местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, в срок до 1 января 2021 года

Принятие нормативного правового акта Правительства Иркутской области (да/нет)

-

-

да

-

-

-

-

2.7.4.

Казначейское сопровождение средств, предоставляемых из областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, в срок до 1 октября

Определение перечня средств, подлежащих казначейскому сопровождению, с применением риск-ориентированного подхода (да/нет)

-

-

-

-

да

да

да

3.

Мероприятия по поддержанию уровня государственного долга Иркутской области на экономически безопасном уровне

135 000

135 000

135 000

135 000

135 000

135 000

135 000

3.1.

Мониторинг состояния государственного долга Иркутской области, поддержание его на уровне, не превышающем ограничений, установленных заключенными с Министерством финансов Российской Федерации соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, до 31 декабря 2020 года

Уровень государственного долга Иркутской области от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (%)

<= 20

<= 20

<= 20

-

-

-

-

3.2.

Мониторинг состояния государственного долга Иркутской области, поддержание его на уровне с комфортным графиком погашения

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, начиная с 2021 года

Доля платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Иркутской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, по отношению к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (%)

-

-

-

<= 13

<= 13

<= 13

<= 13

3.3.

Заключение с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области договора на предоставление бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, до 1 марта

Экономия бюджетных средств (тыс. рублей)

70 000

70 000

70 000

70 000

70 000

70 000

70 000

3.4.

Осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Иркутской области

Министерство финансов Иркутской области

На постоянной основе

Экономия бюджетных средств (тыс. рублей)

65 000

65 000

65 000

65 000

65 000

65 000

65 000

3.5.

Анализ рынка банковского кредитования, а также статистики размещения государственных ценных бумаг в целях выбора наиболее эффективного инструмента для финансирования дефицита областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно, до 31 декабря 2020 года

Проведение мероприятия (да/нет)

да

да

да

3.6.

Ежегодно, начиная с 2021 года

Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (%)

-

-

-

<= 5

<= 5

<= 5

<= 5

3.7.

Организация и проведение закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на право заключения государственных контрактов по оказанию финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов для финансирования дефицита областного бюджета

Министерство финансов Иркутской области, министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

Ежегодно, до 31 декабря 2020 года

Проведение мероприятия (да/нет)

да

да

да

3.8.

Ежегодно, начиная с 2021 года

Превышение начальных максимальных цен контрактов над ценами заключенных контрактов по итогам проведения конкурентных процедур (тыс. рублей)

-

-

-

>= 0

>= 0

>= 0

>= 0

3.9.

Соблюдение своевременности исполнения долговых обязательств и поддержание репутации Иркутской области в качестве заемщика высокой степени надежности и кредитоспособности

Министерство финансов Иркутской области

Ежегодно

Просроченная задолженность по долговым обязательствам (тыс. рублей)

0

0

0

0

0

0

0

3.10.

Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в соответствующей сфере

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области

Ежегодно

Доля средств областного бюджета, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме средств, выделяемых на предоставление социальных услуг населению (%)

>= 0,5

>= 3,5

>= 10

>= 10

>= 10

>= 10

>= 10

Итого:

980 000

1 010 000

1 454 500

835 000

985 000

1 285 000

1 435 000


________________


<1> Без учета поступлений налогов по коду подвида доходов 1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»