Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2022 года N 40


Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 14.08.2024 N 195.
____________________________________________________________________



Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 августа 2021 года N Пр-1571 и Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 15 июня 2021 года N ММ-П47-9пр, в целях координации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по снижению уровня неформальной занятости в Чеченской Республике";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2015 года N 255 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 декабря 2016 года N 191 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 декабря 2018 года N 271 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 9 сентября 2019 года N 141 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2020 года N 10 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 февраля 2021 года N 5 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 ноября 2021 N 290 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2015 года N 84";


Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 ноября 2021 года N 302 "О создании межведомственной комиссии по реализации мер по снижению доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики".


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 15 февраля 2022 г. N 40



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ И ДОЛИ "ТЕНЕВОЙ" ЭКОНОМИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики.


1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.



2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии


2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:


1) легализация трудовых отношений и снижение неформальной занятости экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, не осуществляющих трудовую деятельность;


2) достижение положительной динамики поступления страховых взносов во внебюджетные фонды;


3) выработка мер по снижению доли "теневой" экономики в Чеченской Республике и искоренению причин, способствующих формированию "теневого" сектора экономики.


2.2. Межведомственная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


1) выявление хозяйственной деятельности, включающей производство товаров, работ, услуг, осуществляемой без предусмотренной законодательством государственной регистрации, укрываемой от статистического учета и налогообложения;


2) выявление неформальной занятости граждан, приносящей им доход, без уплаты предусмотренных законодательством платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;


3) разработка организационных и иных мер, направленных на легализацию трудовых отношений, снижение уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики в Чеченской Республике;


4) выработка согласованных подходов в осуществлении деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики, государственных внебюджетных фондов, профсоюзов, предприятий, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений по вопросам легализации трудовых отношений, снижения уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


5) рассмотрение предложений органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики и организаций, осуществляющих деятельность на территории Чеченской Республики, по вопросам легализации трудовых отношений, снижения уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


6) подготовка в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, направленных на легализацию трудовых отношений, снижение уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


7) рассмотрение результатов реализации мероприятий, направленных на легализацию трудовых отношений, снижение уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


8) разработка и утверждение плана мероприятий по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


9) ежегодное определение контрольных показателей по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


10) утверждение форм и графиков предоставления отчетов (мониторинга).


2.3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых и утверждаемых ею планов мероприятий по легализации трудовых отношений, снижению уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики в Чеченской Республике.



3. Права Межведомственной комиссии


3.1. Межведомственная комиссия имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики, государственных внебюджетных фондов, профсоюзов, предприятий, организаций независимо от их организационно-правовой формы и общественных объединений информацию по вопросам легализации трудовых отношений, снижения уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


2) вносить предложения в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Чеченской Республики, исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики, государственные внебюджетные фонды, профсоюзы, предприятия, организации независимо от их организационно-правовой формы и общественные объединения, направленные на легализацию трудовых отношений, снижение уровня неформальной занятости и доли "теневой" экономики на территории Чеченской Республики;


3) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Межведомственной комиссии.



4. Организация деятельности Межведомственной комиссии


4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителей председателя Межведомственной комиссии, секретаря Межведомственной комиссии, членов Межведомственной комиссии.


4.1.1. Председатель Межведомственной комиссии назначает дату, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии, определяет лиц, не являющихся членами Межведомственной комиссии, которых необходимо пригласить на заседание Межведомственной комиссии, председательствует на заседании Межведомственной комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Межведомственной комиссии. В период отсутствия председателя его функции выполняет один из заместителей председателя.


4.1.2. Секретарь Межведомственной комиссии организует работу Межведомственной комиссии, формирует повестку дня заседания Межведомственной комиссии с учетом предложений членов Межведомственной комиссии, обеспечивает своевременное направление членам Межведомственной комиссии повестки дня заседания Межведомственной комиссии, своевременно направляет для ознакомления членам Межведомственной комиссии документы, представленные для рассмотрения, созывает заседание Межведомственной комиссии по согласованию с председателем Межведомственной комиссии, оформляет протокол заседания Межведомственной комиссии, обеспечивает направление членам Межведомственной комиссии подписанного протокола заседания Межведомственной комиссии, ведет архив документов, связанных с деятельностью Межведомственной комиссии. Секретарь Межведомственной комиссии участвует в заседаниях Межведомственной комиссии с правом голоса.


4.1.3. Члены Межведомственной комиссии участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Межведомственной комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Межведомственной комиссии, направляют письменные предложения по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в случае невозможности участия в предстоящем заседании по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) секретарю Межведомственной комиссии, вносят председателю Межведомственной комиссии или его заместителю не позднее 15 рабочих дней до дня очередного заседания предложения для включения в повестку заседания Межведомственной комиссии, представляют секретарю Межведомственной комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.


4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.


4.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной комиссии.


4.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании Межведомственной комиссии.


При равенстве голосов членов Межведомственной комиссии голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.


4.5. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания Межведомственной комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Межведомственной комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»