____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Оренбургской области от 24.12.2020 N 2564/720-VI-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области Тимошинову Т.П.
3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА
Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Действие настоящего административного регламента распространяется также на правоотношения в связи с принятием решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность", а также в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
4. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии)), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.
5. Наименование государственной услуги: "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области".
6. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
7. Государственная услуга "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" предоставляется министерством.
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление подготовки градостроительной документации министерства (далее - управление).
Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, рассмотрение документов, предоставленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, подготовку решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных действий (далее - уполномоченные должностные лица).
8. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача распоряжения министерства о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
выдача распоряжения министерства о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного министром или заместителем министра - начальником управления подготовки градостроительной документации (далее - заместитель министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного министром или заместителем министра, с использованием ЭП;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, выдачи в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
11. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в министерство.
В случае подачи заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента, в министерство.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту подачи заявления орган исполнительной власти обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта административного регламента.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства: https://minarch.orb.ru и на Портале.
13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае представления документов в электронном виде);