Недействующий


МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ПРОСТРАНСТВЕННО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2021 года N 36/40-од


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 08.09.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 января 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 11.01.2022 N 36/3-од, от 12.08.2022 N 36/86-од, от 30.01.2023 N 36/15-од)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Оренбургской области от 24.12.2020 N 2564/720-VI-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.


4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА



Приложение
к приказу
министерства
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
от 14 мая 2021 г. N 36/40-од



Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"

(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 12.08.2022 N 36/86-од, от 30.01.2023 N 36/15-од)




1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Действие настоящего административного регламента распространяется также на правоотношения в связи с принятием решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Оренбургской области, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в министерстве, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность", в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр), информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области".


6. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" предоставляется министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.


Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление подготовки градостроительной документации министерства (далее - управление).


Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, рассмотрение документов, предоставленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, подготовку решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных действий (далее - уполномоченные должностные лица).


8. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ.


Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом N 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).


При реализации своих функций МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего регламента.



Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача распоряжения министерства о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


выдача распоряжения министерства о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.


10. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


11. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги.


По выбору заявителя результат предоставления услуги направляется в форме:


а) электронного документа, подписанного министром или заместителем министра - начальником управления подготовки градостроительной документации (далее - заместитель министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).


Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного министром или заместителем министра с использованием ЭП;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, выдачи в многофункциональном центре.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).


Наименованием информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является: автоматизированная система электронного документооборота Правительства Оренбургской области (далее - АСЭД), автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ), Портал.



Срок предоставления государственной услуги


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет:


при обращении в министерство - не более четырнадцати рабочих дней;


при оформлении заявления (запроса) на Портале - не более пятнадцати рабочих дней;


при подаче заявления (запроса) в МФЦ - не более пятнадцати рабочих дней.


Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»