Действующий

Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Свердловской области на 2022 - 2024 годы (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



Приложение N 1
к плану мероприятий по оздоровлению
государственных финансов
Свердловской области
на 2022 - 2024 годы



МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 - 2024 ГОДЫ

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП, от 24.03.2023 N 167-РП, от 30.11.2023 N 873-РП)

Номер строки

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Наименование целевого показателя (бюджетный эффект)

Значение целевого показателя (сумма бюджетного эффекта)

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РОСТ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.

Разработка предложений по совершенствованию законодательства Свердловской области в сфере налогообложения

ежегодно

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов)

темпы роста объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области

>= 3%

>= 3%

>= 3%

3.

Проведение оценки эффективности налоговых расходов Свердловской области в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Свердловской области и оценки налоговых расходов Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 04.02.2021 N 24-ПП "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Свердловской области и оценки налоговых расходов Свердловской области", подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно, III - IV кварталы

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области - кураторы налоговых расходов

доля стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, установленными законодательством Свердловской области, имеющих положительный совокупный бюджетный эффект, определенный в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, в общем объеме таких налоговых расходов

>= 70%

>= 70%

>= 70%

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

4.

Увеличение объема (доли) поступлений неналоговых доходов областного и местных бюджетов

ежеквартально

исполнительные органы государственной власти Свердловской области - администраторы доходов, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию)

доля неналоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области

>= 4%

>= 4%

>= 4%

(п. 4 в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

5.

Организация и проведение межведомственных комиссий (рабочих групп) различного уровня для решения вопросов, направленных на повышение налогового потенциала Свердловской области с привлечением территориальных федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, также адресной работы с хозяйствующими субъектами в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве

ежегодно

Министерство финансов во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

бюджетный эффект

>= 5300,0 млн. рублей

>= 10000,0 млн. рублей

>= 2000,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП, от 24.03.2023 N 167-РП, от 30.11.2023 N 873-РП)

6.

Проведение мероприятий по легализации неформальной занятости на территории Свердловской области

ежеквартально

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

количество граждан, с которыми оформлены трудовые отношения

>= 10000 человек

>= 17732 человек

>= 8772 человек

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 30.11.2023 N 873-РП)

7.

Стимулирование органов местного самоуправления к улучшению социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования)

ежегодно

Министерство финансов

объем дотаций на поощрение муниципальных образований за достижение наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований

-

-

283,5 млн. рублей

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 30.11.2023 N 873-РП)

8.

Повышение качества совместной работы органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти по вопросу выявления незарегистрированных объектов недвижимости, объектов недвижимости с неустановленными правообладателями, а также зарегистрированных объектов недвижимости, используемых не по назначению, с целью их вовлечения в налоговый (хозяйственный) оборот

ежегодно

органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию), Министерство финансов

бюджетный эффект

>= 20,0 млн. рублей

>= 20,0 млн. рублей

>= 20,0 млн. рублей

9.

Установление регионального коэффициента в размере более 1 для определения стоимости патента на работу иностранным гражданам, при котором стоимость патента будет не ниже налога на доходы физических лиц, исчисленного по ставке 13% от средней заработной платы работников по видам экономической деятельности Свердловской области, в которые привлекаются иностранные граждане

ежегодно, IV квартал

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

бюджетный эффект

>= 1000,0 млн. рублей

>= 1500,0 млн. рублей

>= 2000,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

10.

Выполнение планов мероприятий ("дорожных карт") по улучшению инвестиционного климата в Свердловской области на соответствующий период

ежеквартально

Министерство инвестиций и развития Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области

интегральный индекс Свердловской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации

>= 200 баллов

>= 200 баллов

>= 200 баллов

11.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в том числе в целях выявления полностью или частично неиспользуемых объектов недвижимости и принятия по ним решений, связанных с распоряжением имуществом, в порядке, установленном законодательством Свердловской области

ежегодно

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области

бюджетный эффект

73,0 млн. рублей

75,5 млн. рублей

78,0 млн. рублей

12.

Формирование реалистичного прогноза по доходам областного бюджета от продажи (приватизации) имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области

исполнение утвержденного годового прогноза по доходам областного бюджета от продажи (приватизации) имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в размере не менее 90% и не более 110%

от 90% до 110%

от 90% до 110%

от 90% до 110%

13.

Проведение мероприятий по приватизации непрофильных активов Свердловской области

ежеквартально

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

доля объектов, в отношении которых проведены подготовительные мероприятия в целях приватизации, к общему числу объектов, запланированных к приватизации в отчетном периоде

100%

100%

100%

14.

Осуществление контроля за соблюдением законодательства Свердловской области в части установления ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Свердловской области, в том числе земельными участками

ежегодно

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

соответствие ставок арендной платы по действующим договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области и земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, требованиям законодательства Свердловской области

100%

100%

100%

15.

Осуществление контроля за соблюдением условий концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве в части внесения платы за пользование государственным имуществом Свердловской области

ежегодно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, выступающие от имени Свердловской области концедентами, публичными партнерами

получение платы за пользование государственным имуществом Свердловской области в соответствии с условиями концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве

да

да

да

16.

Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и обеспечение направления на выплату дивидендов не менее 50% чистой прибыли акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в государственной собственности Свердловской области

ежегодно, IV квартал

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области

бюджетный эффект

299,5 млн. рублей

138,0 млн. рублей

187,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

17.

Проведение анализа экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области в целях оценки целесообразности их приватизации, реорганизации или ликвидации

ежегодно

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, имеющие подведомственные государственные унитарные предприятия Свердловской области

бюджетный эффект

3,2 млн. рублей

3,6 млн. рублей

4,3 млн. рублей

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП, от 30.11.2023 N 873-РП)

18.

Повышение качества управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)

ежеквартально

исполнительные органы государственной власти Свердловской области

снижение просроченной дебиторской задолженности

да/нет

да/нет

да/нет

19.

Раздел 2. ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20.

Утратил силу. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП

21.

Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области

ежегодно, до 15 апреля

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

представление сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ и предложений, подготовленных на основе проведенной оценки эффективности государственных программ, Губернатору Свердловской области

да

да

да

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП, от 24.03.2023 N 167-РП)

22.

Осуществление внутреннего государственного финансового контроля

ежегодно

Министерство финансов

соотношение суммы выявленных органом внутреннего государственного финансового контроля нарушений к общему объему проверенных средств по проведенным контрольным мероприятиям

>= 5%

>= 5%

>= 5%

23.

Проведение оценки эффективности расходов капитального характера, способствующей снижению текущих расходов в среднесрочной перспективе. Рассмотрение обоснованности определения сметной стоимости каждого объекта капитального строительства.

Обеспечение первоочередного финансирования работ, начатых строительством (объектов с высокой степенью готовности), при планировании расходов капитального характера.

Проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства, начала строительства новых объектов капитального строительства.

Обеспечение взвешенного подхода к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности областного бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования

ежегодно

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, имеющие расходы капитального характера на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства

экономия бюджетных средств на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства по результатам осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства в процентном соотношении от заявленной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства

-

5%

5%

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП, от 30.11.2023 N 873-РП)

24.

Представление в федеральные органы исполнительной власти документов, подтверждающих понесенные Свердловской областью затраты на разработку проектно-сметной документации строительно-монтажных работ по объектам Деревни XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге (далее - объекты Деревни Универсиады)

ежегодно

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

доля средств из федерального бюджета, полученных Свердловской областью, на возмещение затрат на проектирование и строительство объектов Деревни Универсиады, от общего объема средств, подлежащих возмещению из федерального бюджета, на проектирование и строительство объектов Деревни Универсиады

5%

10%

100%

25.

Проведение проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", реализация которых запланирована в рамках государственных программ Свердловской области

постоянно

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

доля подготовленных в установленные законодательством Свердловской области сроки заключений об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (по мере поступления инвестиционных проектов)

100%

100%

100%

26.

Оптимизация сети государственных учреждений Свердловской области за счет изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Свердловской области, включая учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям Свердловской области и функциям органа, осуществляющего в отношении государственного учреждения Свердловской области функции и полномочия учредителя

ежегодно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, имеющие подведомственные государственные учреждения Свердловской области

доля государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых осуществлены изменение типа, реорганизация и ликвидация, запланированные в соответствии с программой управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области

100%

100%

100%

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 30.11.2023 N 873-РП)

27.

Утратил силу. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП

28.

Проведение оценки потребности в государственных услугах (работах), включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области, а также государственным казенным учреждениям Свердловской области, определенным в соответствии с решениями органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области

ежегодно

органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Свердловской области или автономных учреждений Свердловской области, и органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания

доля государственных услуг (работ), планируемых к включению в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области, а также государственным казенным учреждениям Свердловской области, определенным в соответствии с решениями органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области, в очередном году, в отношении которых проведена оценка потребности

100%

100%

100%

(п. 28 в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

29.

Осуществление мероприятий по вовлечению организаций, не являющихся государственными учреждениями Свердловской области, в процесс оказания государственных услуг, в том числе путем применения аутсорсинга

ежегодно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Свердловской области, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области

оказание государственных услуг организациями, не являющимися государственными учреждениями Свердловской области

да/нет

да/нет

да/нет

30.

Обеспечение соблюдения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений и унитарных предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера)

ежегодно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Свердловской области, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области,

доля государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, в которых обеспечено соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений и унитарных предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей,

100%

100%

100%

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области

главного бухгалтера) в кратности от 1 до 6 для государственных учреждений Свердловской области, от 1 до 8 для государственных унитарных предприятий Свердловской области

31.

Утратил силу. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП

32.

Перевод медицинских работников, работающих в образовательных организациях, в организации здравоохранения, за исключением образовательных организаций, где предусмотрено обязательное наличие медицинской лицензии

ежегодно

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

доля медицинских работников образовательных организаций, переведенных в систему здравоохранения, от общего числа медицинских работников образовательных организаций, подлежащих переводу

100%

100%

100%

33.

Рассмотрение вопросов приведения положений об исполнительных органах государственной власти Свердловской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в том числе в рамках деятельности комиссии по совершенствованию государственного управления и структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области

ежеквартально

исполнительные органы государственной власти Свердловской области

приведение положений об исполнительных органах государственной власти Свердловской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области

да

да

да

34.

Обеспечение соответствия порядков предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки) бюджетному законодательству

ежеквартально

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в отношении соответствующих расходов

доля принятых нормативных правовых актов Свердловской области, утверждающих порядки, соответствующих бюджетному законодательству, от общего числа таких нормативных правовых актов Свердловской области

100%

100%

100%

(п. 34 в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

35.

Осуществление контроля за соблюдением условий и порядков, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Принятие соответствующих мер по результатам проведенного контроля

ежегодно, до 1 апреля

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в отношении соответствующих расходов

доля субсидий (грантов в форме субсидий), возвращенных в областной бюджет из-за нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) в отчетном году, в общем объеме субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам контроля за соблюдением условий и порядков

100%

100%

100%

(п. 35 в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

36.

Проведение оценки эффективности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области

ежегодно

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

достижение плановых значений показателей эффективности использования бюджетных инвестиций, предоставленных юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области

100%

100%

100%

37.

Утратил силу. - Распоряжение Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП

38.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области.

Анализ причин возникновения и принятие мер по ее сокращению

ежемесячно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области

отношение объема просроченной кредиторской задолженности Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области к расходам областного бюджета

<= 0,1%

<= 0,1%

<= 0,1%

39.

Установление нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления

ежегодно, IV квартал

Министерство финансов

предельная доля сокращения объема суммарной оценки расходных полномочий муниципального образования, определенной в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов

<= 0,1%

<= 0,1%

<= 0,1%

40.

Применение мер финансовой ответственности в отношении муниципальных образований за невыполнение обязательств соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

ежегодно

Министерство финансов

бюджетный эффект

60,0 млн. рублей

80,0 млн. рублей

80,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 30.11.2023 N 873-РП)

41.

Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений, территориальных (отраслевых, функциональных) органов в целях их дальнейшего исключения с сокращением численности работников и упразднения соответствующих органов местного самоуправления

ежегодно

органы местного самоуправления (по согласованию)

бюджетный эффект

8,1 млн. рублей

4,5 млн. рублей

2,7 млн. рублей

42.

Осуществление контроля за заключением государственными казенными учреждениями Свердловской области государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных государственным казенным учреждениям Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств

ежегодно

главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области

доля государственных контрактов и иных договоров, заключенных государственными казенными учреждениями Свердловской области и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, соответствующих лимитам бюджетных обязательств, доведенным государственным казенным учреждениям Свердловской области, от общего числа таких государственных контрактов и иных договоров

100%

100%

100%

43.

Осуществление проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в целях сокращения расходов областного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

ежегодно

исполнительные органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Свердловской области, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области

получение экономии бюджетных средств по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг

да

да

да

44.

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

45.

Сдерживание роста государственного долга Свердловской области

ежегодно

Министерство финансов

отношение объема государственного долга Свердловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

<= 39,3%

<= 40,3%

<= 38,3%

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

46.

Сохранение экономически безопасного уровня рыночных обязательств

ежегодно

Министерство финансов

отношение объема государственного долга Свердловской области по государственным ценным бумагам Свердловской области и кредитам, полученным Свердловской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

<= 25%

<= 25%

<= 25%

47.

Формирование равномерного графика погашения долговых обязательств

ежегодно

Министерство финансов

отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

<= 13%

<= 13%

<= 13%

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

48.

Своевременное погашение и обслуживание долговых обязательств Свердловской области в соответствии со сроками заключенных государственных контрактов, договоров и соглашений

ежегодно

Министерство финансов

отсутствие неэффективных расходов областного бюджета, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств

да

да

да

49.

Осуществление заимствований в пределах суммы, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита областного бюджета и (или) погашение долговых обязательств

ежегодно

Министерство финансов

отношение объема заимствований в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита областного бюджета и (или) погашение долговых обязательств

<= 100%

<= 100%

<= 100%

50.

Осуществление среднесрочных (от 1 до 5 лет) и долгосрочных (свыше 5 лет) заимствований (кроме кредитов федерального бюджета на пополнение остатков)

ежегодно

Министерство финансов

отношение количества контрактов (соглашений, договоров) по привлечению заемных средств, заключенных в отчетном году, со сроком исполнения обязательств в течение 365 дней с даты заключения контракта (соглашения, договора) к общему количеству контрактов (соглашений, договоров), заключенных в отчетном году (кроме кредитов федерального бюджета на пополнение остатков)

0%

0%

0%

51.

Реализация мероприятий государственной долговой политики Свердловской области по сокращению расходов на обслуживание государственного долга Свердловской области

ежегодно

Министерство финансов

бюджетный эффект

200,0 млн. рублей

100,0 млн. рублей

100,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.03.2023 N 167-РП)

52.

отношение расходов на обслуживание государственного долга Свердловской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

<= 5%

<= 5%

<= 5%

53.

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации по муниципальному долгу, заимствованиям и расходам на обслуживание муниципального долга

ежегодно

Министерство финансов

соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации

да

да

да

54.

Всего сумма бюджетного эффекта

>= 7363,8 млн. рублей

>= 11921,6 млн. рублей

>= 4472,0 млн. рублей

(в ред. Распоряжений Правительства Свердловской области от 07.10.2022 N 610-РП, от 24.03.2023 N 167-РП, от 30.11.2023 N 873-РП)