В соответствии с Федеральным законом от 22.11.2021 N 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Главы города Тюмени от 28.06.2005 N 59-рг "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка в Администрации города Тюмени" (в редакции от 13.09.2021 N 731) следующие изменения:
а) пункт 2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.4. Прием на работу оформляется трудовым договором, в котором по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
На основании заключенного трудового договора оформляется муниципальный правовой акт представителя нанимателя (работодателя) о приеме на работу, по содержанию соответствующий условиям заключенного трудового договора.";
б) в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к распоряжению слова "Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год." исключить;
в) пункт 2.12, абзац второй пункта 9.8 приложения к постановлению исключить;
г) пункт 2.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.13. В день увольнения все имущество, закрепленное за органом Администрации города и переданное работнику для исполнения трудовых обязанностей, подлежит возврату работником представителю нанимателя (работодателю) либо указанному им лицу, а все рабочие дела подлежат передаче работником лицу, указанному непосредственным руководителем.";
д) в подпункте "а" пункта 3.8 приложения к распоряжению слова "(для женщин - с длиной платьев и юбок - не выше середины бедра и высотой каблука не выше среднего)" исключить;
е) подпункт "г" пункта 3.8 приложения к распоряжению дополнить словами ", с длиной платьев, юбок выше середины бедра и высотой каблука выше среднего";
ж) в подпункте 5.2.2 приложения к распоряжению слова ", в соответствии с утвержденной формой" исключить;
з) пункт 5.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.3. Отдельным категориям работников в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, может вводиться:
режим гибкого рабочего времени, при котором начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяются по соглашению работника и представителя нанимателя (работодателя) и учитываются в графике, предусмотренном пунктом 5.2.1 настоящих Правил.
сменная работа в соответствии с графиком сменности.";
и) абзац второй пункта 5.8 приложения к распоряжению после слов "на части" дополнить словами ", предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска (за исключением ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставляемого в соответствии с графиком отпусков)";
к) абзац пятый пункта 5.8 приложения к распоряжению после слов "Заявление о" дополнить словом "предоставлении,";
л) пункт 5.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы представляется в структурное подразделение административного департамента Администрации города, осуществляющее кадровое делопроизводство, не позднее 2 рабочих дней до начала отпуска, за исключением случаев, связанных со смертью близких родственников или с рождением детей.";
м) в абзаце первом пункта 9.5 приложения к распоряжению слова "не позднее окончания рабочего дня, предшествующего дню выполнения работником трудовой функции дистанционно" заменить словами "не позднее рабочего дня начала выполнения работником трудовой функции дистанционно с одновременным уведомлением об этом работника структурного подразделения административного департамента Администрации города, осуществляющего кадровое делопроизводство";
н) абзац третий пункта 9.5 приложения к распоряжению после слов "направляется дистанционному работнику" дополнить словами ", а также работнику структурного подразделения административного департамента Администрации города, осуществляющего кадровое делопроизводство,";
о) абзац третий пункта 9.6 приложения к распоряжению после слов "в ответ на его уведомление" дополнить словами "и работнику структурного подразделения административного департамента Администрации города, осуществляющего кадровое делопроизводство,";
п) приложение к распоряжению дополнить главой 10 следующего содержания:
"10. Электронный документооборот в сфере трудовых отношений
10.1. Электронный документооборот в сфере трудовых отношений осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
10.2. Электронный документооборот осуществляется представителем нанимателя (работодателем) посредством информационной системы представителя нанимателя (работодателя), позволяющей обеспечить подписание электронного документа в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, хранение электронного документа, а также фиксацию факта его получения сторонами трудовых отношений (далее - информационная система работодателя).
Создание, подписание и представление представителю нанимателя (работодателю) электронных документов, а также получение от представителя нанимателя (работодателя) электронных документов и ознакомление с ними (далее - взаимодействие с представителем нанимателя (работодателем) посредством электронного документооборота) осуществляются работником или лицом, поступающим на работу, путем использования информационной системы работодателя, применяемой в целях осуществления электронного документооборота.
Доступ к информационной системе работодателя предоставляется работнику на рабочем компьютере работника.
10.3. Перечень электронных документов, в отношении которых осуществляется электронный документооборот:
представление на замещение должности;
заявления работников и муниципальные правовые акты города Тюмени, связанные с переводом на другую работу;
заявления работников и муниципальные правовые акты города Тюмени, связанные с отпусками (ежегодными, учебными, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком, о замене отпуска денежной компенсацией);
служебные письма, заявления работников и муниципальные правовые акты города Тюмени, связанные с работой в выходной (праздничный нерабочий) день;
служебные письма и муниципальные правовые акты города Тюмени о совмещении работы (должности), об исполнении обязанностей временного отсутствующего работника, о возложении обязанностей;
служебные письма и муниципальные правовые акты города Тюмени, связанные с командировками;
заявления работников о расторжении трудового договора (увольнении);
отзывы и муниципальные правовые акты города Тюмени, связанные с аттестацией;
служебные письма и муниципальные правовые акты города Тюмени о направлении работников на дополнительное профессиональное образование (обучение);
муниципальные правовые акты города Тюмени о присвоении классного чина;
муниципальные правовые акты города Тюмени об установлении стажа;
муниципальные правовые акты города Тюмени об оплате труда (об установлении надбавки к должностному окладу, о доплатах);
муниципальные правовые акты города Тюмени о режиме работы работника;
муниципальные правовые акты города Тюмени об утверждении (изменении) штатного расписания;
документы, связанные с наставничеством;
заявления работников об изменении условий трудового договора, дополнительные соглашения к трудовому договору;
отзыв на работника, отражающий мотивированную оценку его знаний и умений, а также вывод о результате испытания;
договоры о материальной ответственности.
10.4. Электронный документооборот осуществляется в отношении категорий работников (в том числе дистанционных работников), перечень которых определяется в соответствии с приложением к Правилам.
10.5. Представитель нанимателя (работодатель) уведомляет о переходе на взаимодействие с представителем нанимателя (работодателем) посредством электронного документооборота и праве работника дать согласие на указанное взаимодействие, о дате введения электронного документооборота, устанавливаемой не ранее дня истечения срока указанного уведомления:
не позднее шести месяцев до даты перехода на взаимодействие посредством электронного документооборота (для работников);
одновременно с подписанием трудового договора (для лиц, принимаемых на работу).
10.6. При подписании электронных документов или ознакомлении с документами посредством информационной системы работодателя представителем нанимателя (работодателем) используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
10.7. Срок подписания представителем нанимателя (работодателем) и работником электронных документов и (или) ознакомления с ними - не более двух рабочих дней со дня их получения для подписания (ознакомления).
10.8. Оформление документов, указанных в пункте 10.3 настоящих Правил, на бумажном носителе допускается в следующих исключительных случаях: катастрофа природного или техногенного характера, производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия или эпизоотия и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.